ИнГОК выполнил капремонт электровоза для перевозки горной массы

Металообробка Металургія Новини
ИнГОК выполнил капремонт электровоза для перевозки горной массы

После капитального ремонта в Ингулецкий карьер вернулся тяговый агрегат ОПЭ-1АМ, сообщила пресс-служба Метинвеста, материнской компании ИнГОКа. Об этом пишет uaprom.info.

Капитальные ремонты и сервисное обслуживание транспорта, задействованного на перевозке горной массы, являются важнейшей составляющей программы модернизации производства Ингулецкого ГОКа. В железнодорожном цехе приступил к работе восстановленный электровоз ОПЭ-1АМ № 37.

На восстановление техники направили 26 млн. гривен. В машине восстановили экипажную часть, кузов и раму, отремонтировали тормозное и пневматическое оборудование. Полностью заменили кабельно-проводниковую сеть, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование.

Для улучшения условий труда машинистов в кабине электровоза установили два кондиционера, а для безопасности смонтировали новую систему пожаротушения и сигнализации. Работы по реконструкции и замене основных узлов и механизмов тягового агрегата провели на ремонтном заводе Конотопа. Монтаж крышного оборудования и пусконаладочные работы были выполнены специалистами железнодорожной службы Ингулецкого комбината.

После обкатки и промышленных испытаний тяговой агрегат был передан бригаде машинистов цеха. Сейчас он выполняет свою главную функцию – вывозит вскрышные породы из Ингулецкого карьера. По словам специалистов, капитальный ремонт позволит значительно увеличить срок эксплуатации электровоза и обеспечить эффективность его работы по транспортировке горной массы.

В 2021 году на проведение крупных капитальных ремонтов горной техники и основного технологического оборудования Ингулецкого ГОКа компания Метинвест направила около 235 млн. гривен.

Новини

27 Січня 2023

УЗ хоче взяти в управління 25% Крюківського вагонобудівного заводу

Нідерланди передали Україні 300 тонн енергообладнання

Експорт чорного брухту з Японії скоротився на 13,6%

Поставки чавуну з України до Турції скоротилися 

Liberty Steel реалізує нові проекти з оптимізації та підвищення якості продукції

Держава припинила фінансувати видобувну галузь під час війни

Tata Steel розпочала будівництво нового міні-заводу з виробництва арматури

Прямі збитки українського бізнесу внаслідок війни сягнули 13 млрд – KSE

Російська компанія відсудила борг у Фірташа в 30 млрд руб.

JSW Steel, ArcelorMittal та НЛМК можуть викупити два заводи Liberty Steel у Бельгії

Уряд затвердив процедуру отримання дозволу на викиди

Суха Балка замінить електродетонатори на неелектричні

УЗ не планує масового списання вагонів у 2023 році

США додали суднобудівні підприємства Росії до санаційного списку

Ісландія допомагатиме відновленню енергетичного сектору України

У Польщі хочуть побудувати завод з виробництва зброї для України

ВСІ НОВИНИ ⇢