УЗ должна покупать не вагоны, а локомотивы и ремонтировать пути

Економіка Новини Теми дня Транспорт
УЗ должна покупать не вагоны, а локомотивы и ремонтировать пути

"Укрзализныце" нужно инвестировать не в покупку новых вагонов, а в локомотивы и ремонт железнодорожных путей, треть которых находится в критическом состоянии.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление гендиректора Федерации работодателей транспорта Украины Владимира Гусака.

"Мы бы сделали акценты на локомотивах, на максимальном обеспечении своевременных ремонтов электровозов и тепловозов и закупку новых локомотивов. Считаем, что это должно быть первым приоритетом "Укрзализныци". На второе место мы бы поставили ремонт колеи, железнодорожных путей. Действительно, у трети путей "Укрзализныци" просроченные сроки плановых ремонтов", - рассказал Гусак.

По его словам, дефицит локомотивов и плохое состояние железнодорожных путей привели к росту сроков оборачиваемости вагонов, что негативно сказывается на работе бизнеса.

"В первой половине 2020 года средний оборот полувагонов составлял 6 суток, никаких проблем было, и все было в порядке. Сейчас, когда он вырос до приблизительно 8 суток, начали появляться дефициты (вагонов, - ред.). Надо путем организационных мероприятий, прежде всего, правильной работе с локомотивным парком, вернуть оборот вагонов к достигнутому уровню, нормальному уровню 2020 года в 6 суток", - сказал Гусак.

Кроме того, он подчеркнул: поддержка путей в нормальном состоянии - это вопрос безопасности движения на железной дороге, и поэтому инвестиции в их ремонт должны быть ключевым приоритетом для УЗ.

"Когда из-за состояния рельс поезда сходят с путей и происходят аварии поездов, где находятся люди, то это очень плохо. Мы очень рассчитываем, что такой ситуации не будет, и данному вопросу будет уделено надлежащее внимание", - подытожил Гусак.

Ранее в ЦТС сообщили, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отметили необходимость срочного проведения реформы компании, а также инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

В свою очередь экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав "Укрзализныци" нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.

Новини

7 Червня 2023

Шмигаль заявив про старт програми щодо вступу України до ОЕСР

Україна долучилася до міжнародного процесу зі зменшення промислових викидів

Підрив Каховської ГЕС матиме незворотні наслідки – екокомітет

ArcelorMittal модернизує завод у Бельвалі

У січні-травні китайський імпорт залізної руди зріс на 7,7%

Виробництво сталі в Австрії збільшилося у квітні

Китай у січні-травні збільшив експорт металопродукції на 40,9%

У Чехії ремонтуватимуть танки Т-64 спільно з Укроборонпромом

Nippon Steel проведе злиття трьох дочірніх компаній

Укрнафта планує подвоїти видобуток до 2027 року

Вилучені 2,5 тис тонн російської залізної руди передали до АРМА

Індія може запровадити компенсаційне мито на імпорт плоского прокату 

Метінвест допомагає військовим інженерам ЗСУ зводити фортифікаційні споруди навколо Покровська

Інтерпайп Ніко Тьюб працює у штатному режимі після підриву Каховської ГЕС

Гендиректор МАГАТЕ очолить місію на Запорізьку АЕС після підриву дамби

Майже 20 тис. споживачів знеструмлені внаслідок підриву Каховської ГЕС

ВСІ НОВИНИ ⇢