УЗ должна покупать не вагоны, а локомотивы и ремонтировать пути

Економіка Новини Теми дня Транспорт
УЗ должна покупать не вагоны, а локомотивы и ремонтировать пути

“Укрзализныце” нужно инвестировать не в покупку новых вагонов, а в локомотивы и ремонт железнодорожных путей, треть которых находится в критическом состоянии.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление гендиректора Федерации работодателей транспорта Украины Владимира Гусака.

“Мы бы сделали акценты на локомотивах, на максимальном обеспечении своевременных ремонтов электровозов и тепловозов и закупку новых локомотивов. Считаем, что это должно быть первым приоритетом “Укрзализныци”. На второе место мы бы поставили ремонт колеи, железнодорожных путей. Действительно, у трети путей “Укрзализныци” просроченные сроки плановых ремонтов”, – рассказал Гусак.

По его словам, дефицит локомотивов и плохое состояние железнодорожных путей привели к росту сроков оборачиваемости вагонов, что негативно сказывается на работе бизнеса.

“В первой половине 2020 года средний оборот полувагонов составлял 6 суток, никаких проблем было, и все было в порядке. Сейчас, когда он вырос до приблизительно 8 суток, начали появляться дефициты (вагонов, – ред.). Надо путем организационных мероприятий, прежде всего, правильной работе с локомотивным парком, вернуть оборот вагонов к достигнутому уровню, нормальному уровню 2020 года в 6 суток”, – сказал Гусак.

Кроме того, он подчеркнул: поддержка путей в нормальном состоянии – это вопрос безопасности движения на железной дороге, и поэтому инвестиции в их ремонт должны быть ключевым приоритетом для УЗ.

“Когда из-за состояния рельс поезда сходят с путей и происходят аварии поездов, где находятся люди, то это очень плохо. Мы очень рассчитываем, что такой ситуации не будет, и данному вопросу будет уделено надлежащее внимание”, – подытожил Гусак.

Ранее в ЦТС сообщили, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отметили необходимость срочного проведения реформы компании, а также инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

В свою очередь экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав “Укрзализныци” нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.

Новини

19 Квітня 2024

ДТЕК попереджає про можливі відключення світла у Києві

Відвантаження довгого прокату за кордон зросли на 13,4%

EDF постачатиме зелену енергію для французького заводу з виробництва DRI

Асоціація портів України звернулась до уряду щодо ситуації на Дунаї

Ворог пошкодив припортову інфраструктуру на Одещині

Сім країн у світі виробляють всю свою енергію з відновлюваних джерел

Pilbara Minerals відзначає збільшення цін на літій

Nippon Steel намагається розвіяти побоювання з приводу придбання US Steel

Каметсталь освоює виплавку заготовки підвищеної якості

Виробництво в будівельному секторі ЄС зросло на 1,8% 

США виділило $28 млн на розробку технологій очищення чавуну та сталі

Україна отримає від ЄІБ 560 млн євро на відновлення енергетики та житла

Китай у березні збільшив видобуток руди на 14,5% 

УЗ планує відремонтувати майже 1200 кілометрів колій

Зміна клімату призведе до значних економічних втрат у майже всіх країнах світу

Німецький виробник дронів відкриє завод в Україні

ВСІ НОВИНИ ⇢