УЗ должна покупать не вагоны, а локомотивы и ремонтировать пути

Економіка Новини Теми дня Транспорт
УЗ должна покупать не вагоны, а локомотивы и ремонтировать пути

"Укрзализныце" нужно инвестировать не в покупку новых вагонов, а в локомотивы и ремонт железнодорожных путей, треть которых находится в критическом состоянии.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление гендиректора Федерации работодателей транспорта Украины Владимира Гусака.

"Мы бы сделали акценты на локомотивах, на максимальном обеспечении своевременных ремонтов электровозов и тепловозов и закупку новых локомотивов. Считаем, что это должно быть первым приоритетом "Укрзализныци". На второе место мы бы поставили ремонт колеи, железнодорожных путей. Действительно, у трети путей "Укрзализныци" просроченные сроки плановых ремонтов", - рассказал Гусак.

По его словам, дефицит локомотивов и плохое состояние железнодорожных путей привели к росту сроков оборачиваемости вагонов, что негативно сказывается на работе бизнеса.

"В первой половине 2020 года средний оборот полувагонов составлял 6 суток, никаких проблем было, и все было в порядке. Сейчас, когда он вырос до приблизительно 8 суток, начали появляться дефициты (вагонов, - ред.). Надо путем организационных мероприятий, прежде всего, правильной работе с локомотивным парком, вернуть оборот вагонов к достигнутому уровню, нормальному уровню 2020 года в 6 суток", - сказал Гусак.

Кроме того, он подчеркнул: поддержка путей в нормальном состоянии - это вопрос безопасности движения на железной дороге, и поэтому инвестиции в их ремонт должны быть ключевым приоритетом для УЗ.

"Когда из-за состояния рельс поезда сходят с путей и происходят аварии поездов, где находятся люди, то это очень плохо. Мы очень рассчитываем, что такой ситуации не будет, и данному вопросу будет уделено надлежащее внимание", - подытожил Гусак.

Ранее в ЦТС сообщили, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отметили необходимость срочного проведения реформы компании, а также инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

В свою очередь экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав "Укрзализныци" нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.

Новини

26 Травня 2022

Україна планує нарощувати власний видобуток газу

Метінвест надав бронежилети соцпрацівникам покровської громади

ЄБРР планує інвестувати в Україну 1 млрд долл в 2022 році

Українські аграрій отримали 31,5 млрд грн кредитів

Російський АвтоВАЗ не зміг відновити виробництво

Нацбанк триматиме поточний фіксований курс 

ЄС все ще може погодити нафтове ембарго

Польський порт Свіноуйсьце відправив першу партію української руди

Deutsche Bahn планує активніше підтримувати Україну в експорті зерна

Війна Росії з Україною може спровокувати глобальну рецесію

Українські біженці активно повертаються додому

Ахметов повідомив про підготовку позовів проти Росії через зруйновані активи

Внаслідок бойових дій в Україна втратила понад 200 заводів

25 Травня 2022

Металургія стане одним з приоритетів для відновлення економіки України

АМКР поновив виробництво катанки

Норвезька Equinor вийшла з усіх спільних з РФ проєктів

ВСІ НОВИНИ ⇢