УЗ должна прежде всего инвестировать в ремонт путей, а не покупку новых вагонов

Економіка Новини Транспорт
УЗ должна прежде всего инвестировать в ремонт путей, а не покупку новых вагонов

Безопасность движения - это приоритет для "Укрзализныци", поэтому она должна в первую очередь инвестировать в ремонт путей, а не покупку новых вагонов.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление народного депутата из фракции "Батькивщина" Михаила Цымбалюка.

"Вообще не выделяется или мало выделяется средств на усовершенствование самого железнодорожного пути. Не используются современные технологии: у нас устаревшие путевые пары, устаревшая сигнализация. Устаревшие пути не меняются на более современные. Не проводится их реконструкция", - рассказал Цымбалюк.

В то же время, по его словам, в УЗ планируют покупать новые вагоны, хотя критической потребности в обновлении вагонного парка нет.

"Мы видим, как руководство "Укрзализныци", как и в целом министерство, хочет менять подвижной состав, железнодорожные грузовые вагоны - потому что на этом просто хотят в очередной раз заработать", - пояснил Цымбалюк.

Он напомнил, что состояние железнодорожных путей не отвечает современным требованиям и не позволяет поездам развивать нужную скорость, и в большинстве случаев именно критическое состояние путей является причиной аварий на железной дороге.

"Повышение скорости, например, пассажирских поездов требует ремонтов и обновления всего, что касается безопасности пути, - радиусы, выравнивания, построение вместо переездов все-таки наземных переходов, чтобы уменьшить риски аварийности на этих переездах. Вообще о безопасности движения никто не заботится" , - констатировал Цымбалюк.

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав "Укрзализныци" нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.

В то же время генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что миллиарды доходов "Укрзализныци" от грузовых перевозок не направляются на развитие компании, а тратятся на содержание непрофильных активов и разворовываются.

Напомним, ранее Временная следственная комиссия ВР по вопросам проверки УЗ признала, что "Укрзализныця" находится в критическом состоянии из-за коррупции и непрофессионализма руководства.

Новини

7 Червня 2023

Шмигаль заявив про старт програми щодо вступу України до ОЕСР

Україна долучилася до міжнародного процесу зі зменшення промислових викидів

Підрив Каховської ГЕС матиме незворотні наслідки – екокомітет

ArcelorMittal модернизує завод у Бельвалі

У січні-травні китайський імпорт залізної руди зріс на 7,7%

Виробництво сталі в Австрії збільшилося у квітні

Китай у січні-травні збільшив експорт металопродукції на 40,9%

У Чехії ремонтуватимуть танки Т-64 спільно з Укроборонпромом

Nippon Steel проведе злиття трьох дочірніх компаній

Укрнафта планує подвоїти видобуток до 2027 року

Вилучені 2,5 тис тонн російської залізної руди передали до АРМА

Індія може запровадити компенсаційне мито на імпорт плоского прокату 

Метінвест допомагає військовим інженерам ЗСУ зводити фортифікаційні споруди навколо Покровська

Інтерпайп Ніко Тьюб працює у штатному режимі після підриву Каховської ГЕС

Гендиректор МАГАТЕ очолить місію на Запорізьку АЕС після підриву дамби

Майже 20 тис. споживачів знеструмлені внаслідок підриву Каховської ГЕС

ВСІ НОВИНИ ⇢