УЗ должна прежде всего инвестировать в ремонт путей, а не покупку новых вагонов

Економіка Новини Транспорт
УЗ должна прежде всего инвестировать в ремонт путей, а не покупку новых вагонов

Безопасность движения - это приоритет для "Укрзализныци", поэтому она должна в первую очередь инвестировать в ремонт путей, а не покупку новых вагонов.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на заявление народного депутата из фракции "Батькивщина" Михаила Цымбалюка.

"Вообще не выделяется или мало выделяется средств на усовершенствование самого железнодорожного пути. Не используются современные технологии: у нас устаревшие путевые пары, устаревшая сигнализация. Устаревшие пути не меняются на более современные. Не проводится их реконструкция", - рассказал Цымбалюк.

В то же время, по его словам, в УЗ планируют покупать новые вагоны, хотя критической потребности в обновлении вагонного парка нет.

"Мы видим, как руководство "Укрзализныци", как и в целом министерство, хочет менять подвижной состав, железнодорожные грузовые вагоны - потому что на этом просто хотят в очередной раз заработать", - пояснил Цымбалюк.

Он напомнил, что состояние железнодорожных путей не отвечает современным требованиям и не позволяет поездам развивать нужную скорость, и в большинстве случаев именно критическое состояние путей является причиной аварий на железной дороге.

"Повышение скорости, например, пассажирских поездов требует ремонтов и обновления всего, что касается безопасности пути, - радиусы, выравнивания, построение вместо переездов все-таки наземных переходов, чтобы уменьшить риски аварийности на этих переездах. Вообще о безопасности движения никто не заботится" , - констатировал Цымбалюк.

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что обновлять подвижной состав "Укрзализныци" нужно, но в первую очередь необходимо модернизировать железнодорожную инфраструктуру и повысить качество перевозок.

В то же время генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что миллиарды доходов "Укрзализныци" от грузовых перевозок не направляются на развитие компании, а тратятся на содержание непрофильных активов и разворовываются.

Напомним, ранее Временная следственная комиссия ВР по вопросам проверки УЗ признала, что "Укрзализныця" находится в критическом состоянии из-за коррупции и непрофессионализма руководства.

Новини

26 Травня 2022

Україна планує нарощувати власний видобуток газу

Метінвест надав бронежилети соцпрацівникам покровської громади

ЄБРР планує інвестувати в Україну 1 млрд долл в 2022 році

Українські аграрій отримали 31,5 млрд грн кредитів

Російський АвтоВАЗ не зміг відновити виробництво

Нацбанк триматиме поточний фіксований курс 

ЄС все ще може погодити нафтове ембарго

Польський порт Свіноуйсьце відправив першу партію української руди

Deutsche Bahn планує активніше підтримувати Україну в експорті зерна

Війна Росії з Україною може спровокувати глобальну рецесію

Українські біженці активно повертаються додому

Ахметов повідомив про підготовку позовів проти Росії через зруйновані активи

Внаслідок бойових дій в Україна втратила понад 200 заводів

25 Травня 2022

Металургія стане одним з приоритетів для відновлення економіки України

АМКР поновив виробництво катанки

Норвезька Equinor вийшла з усіх спільних з РФ проєктів

ВСІ НОВИНИ ⇢