Нехватка разрешений на автоперевозки ограничивает экспорт Интерпайпа в страны ЕС

Металообробка Металургія Новини Теми дня
Нехватка разрешений на автоперевозки ограничивает экспорт Интерпайпа в страны ЕС

Украинская промышленная компания “Интерпайп” отмечает сложности при экспорте продукции в Европу из-за нехватки разрешений на международные перевозки. Об этом в интервью изданию ЦТС сообщила директор “Интерпайпа” по логистике Светлана Сурова.

“При автомобильных поставках в европейском направлении мы сильно ощущаем проблему нехватки разрешений и ЕКМТ (документ, позволяющий его владельцу беспрепятственно осуществлять грузоперевозки по территории 54 стран, среди которых и все страны ЕС). Разрешений и ЕКМТ в год выдается ограниченное количество, обычно в несколько раз меньше текущего спроса. И это не только создает сложности компаниям, которые работают на экспорт, но и в целом тормозит развитие украинского рынка грузоперевозок. А в последние несколько месяцев наметилась нехватка вагонов, что существенно повлияло на стоимость перевозок. За короткий промежуток времени стоимость аренды ж/д вагона выросла более чем втрое, и это не предел”, – сказала она.

По словам Суровой, подавляющая часть клиентов компании в Европе работает по принципу броневых заказов – в контракте указываются день и время, когда поставщик должен доставить заказ на склад.

“Сделать это, как понимаете, непросто. В зависимости от текущей ситуации, которая всегда быстро меняется, мы принимаем решение, чем именно отправить продукцию – авто, железной дорогой или морем. И если с водным транспортом все прозрачно – поезда в порт отправляются по четкому расписанию, то с авто- и ж/д-транспортом возникают определенные сложности”, – сказала она.

Также, по словам Суровой, “Интерпайп” запустил мониторинг автодоставок.

“Теперь в любой момент времени понимаем, где именно находится автомобиль, а система выдает прогнозное время доставки груза и предупреждает о возможном опоздании. Мы ставили цель снизить количество опозданий доставки продукции клиенту. До запуска системы процент опозданий у нас был около 30%, сейчас – 3-5%. Плюс мы имеем понятную, прозрачную, достоверную информацию, где в конкретный момент находится машина. Если логист видит, что машина опаздывает, он может использовать эту информацию для пересогласования броней с клиентом”, – отметила она.

Напомним, в 2021 году по сравнению с 2020 годом “Интерпайп” увеличил продажи трубной и железнодорожной продукции на 17% до 776 тыс. тонн.

“Интерпайп” является крупнейшим производителем труб и колес в Украине, контролируя Нижнеднепровский трубопрокатный завод, Новомосковский трубный завод и Никопольский завод бесшовных труб “Нико Тьюб” (все – Днепропетровская область).

Новини

19 Квітня 2024

Україна отримала від Німеччини енергообладнання на понад 800 тис євро

18 Квітня 2024

Укренерго поки що не планує обмежень енергопостачання для населення

Уряд Австралії надає великий кредит заводу з переробки високочистого глинозему

Споживання сталі у Польщі за підсумками 2023 року скоротилось на 11% 

Українська промисловість здатна забезпечити локалізацію локомотива на рівні 55%

Україна потребує альтернативних джерел енергії

В Україні зростає попит на електромобілі

BHP Billiton знизила видобуток залізної руди

Італійська Danieli збудує в Лівії завод з відновлення заліза

Байден запропонував підвищити мита на китайський імпорт сталі

Rio Tinto планує виробляти мільйон тонн міді у 2030 році

Vale збільшила видобуток руди 

Влада має вивести Україну з-під дії європейського екоподатку

УЗ продовжила заборону на перевезення до порту Чорноморськ

Екологічні фонди ЄС втрачають мільярди через зниження цін на вуглець

У березні експорт феросплавів впав до рекордного мінімуму

ВСІ НОВИНИ ⇢