Новые члены Укрзализныци уже попали в скандал с обновлением вагонов

Економіка Новини Транспорт
Новые члены Укрзализныци уже попали в скандал с обновлением вагонов

Недавно назначенные члены правления “Укрзализныци”, а также окружение ее руководителя Александра Камышина могут быть причастны к схемам по перераспределению средств на обновление парка пассажирских вагонов между своими компаниями. В частности, по такой схеме могут попытаться провести реконструкцию старых вагонов, из которых сделают новые “капсульные”, концепт которых был презентован летом минувшего года.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на Delo.ua.

Отмечается, что первый концепт вагонов был представлен ООО “НПО “Ріст” (Вольнянск, Запорожская область), которая фигурировала в многочисленных скандалах с удешевлением и поставками некачественной продукции, что могло поставить под угрозу жизни и здоровье пассажиров.

По данным издания, руководство филиала УЗ “Пассажирская компания” решило избежать тендера в системе публичных закупок Prozorro, и услугу по реконструкции старых вагонов в “капсульные” решили заказывать якобы у собственных вагоно- и локомотиворемонтных заводов УЗ. При этом вагоны уже якобы даже готовы.

Собеседники журналистов в УЗ отмечают, что за схемами могут стоять несколько членов правления и люди из окружения главы компании Александра Камышина.

“В частности, все вопросы закупки и ремонта пассажирских вагонов курирует и. о. главы “Пассажирской компании” и член правления УЗ Александр Перцовский, фигурант многочисленных расследований о сомнительных закупках и растрате денег компании”, – говорится в статье.

Также по данным издания, координаторами реализации проекта с капсульными вагонами может быть новый член правления УЗ Евгений Шрамко и советник Камышева Дмитрий Димитриенко.

По данным профильных СМИ, на момент назначения коммерческим директором ремонтного завода в Днепре, он являлся бенефициаром “Новогорловского машиностроительного завода”, который находится на оккупированных территориях Донецкой области. Сразу после его назначения в Днепр в сети появились свидетельства давления на завод с целью перевести его на сотрудничество с предприятиями из ОРДЛО, а также с целью расторжения контрактов со старыми поставщиками.

Журналисты предполагают, что кроме программы “капсульных” вагонов, под угрозой реализации оказались и другие “вагоноремонтные” инициативы. Например, программа оборудования инклюзивных вагонов, а также проект строительства городских экспресс-поездов для пригородного сообщения.

Как сообщалось, в среду, 2 февраля, состоялось первое заседание нового Наблюдательного совета АО “Укрзализныця”, на котором были представлены новые члены совета.

Новини

19 Грудня 2023

Туреччина скорочує імпорт нержавіючої сталі

Держприкордонслужба повідомляє про рекордні черги вантажівок на кордонах

Нацбанк підрахував збитки експортерів від блокади кордону

З аеропорту Бориспіль вилетів пасажирський літак

Наступний рік для економіки України буде складнішим – Reuters

ЄС планує виявляти незаконну перевалку російської нафти

ЄС скоротив імпорт українських напівфабрикатів на 11,6%

Споживчі ціни в єврозоні у листопаді збільшилися на 2,4% 

Україна втратила понад 1 млрд євро внаслідок блокади кордону з Польщею

Болгарія заборонила експорт палива з російської нафти

Саудівська Аравія планує різке збільшення виробництва сталі

Новим коридором у Чорному морі пройшли вже понад 300 суден

Метінвест готовий виробляти більше військової продукції за умови державної підтримки

Уряд Великої Британії з 2027 року запровадить свій СВАМ

ЄБРР збільшив капітал на 4 млрд євро для підтримки України

ЄС у жовтні збільшив імпорт залізної руди з України на 9%

ВСІ НОВИНИ ⇢