Новые члены Укрзализныци уже попали в скандал с обновлением вагонов

Економіка Новини Транспорт
Новые члены Укрзализныци уже попали в скандал с обновлением вагонов

Недавно назначенные члены правления "Укрзализныци", а также окружение ее руководителя Александра Камышина могут быть причастны к схемам по перераспределению средств на обновление парка пассажирских вагонов между своими компаниями. В частности, по такой схеме могут попытаться провести реконструкцию старых вагонов, из которых сделают новые "капсульные", концепт которых был презентован летом минувшего года.

Об этом пишет РБК-Украина со ссылкой на Delo.ua.

Отмечается, что первый концепт вагонов был представлен ООО "НПО "Ріст" (Вольнянск, Запорожская область), которая фигурировала в многочисленных скандалах с удешевлением и поставками некачественной продукции, что могло поставить под угрозу жизни и здоровье пассажиров.

По данным издания, руководство филиала УЗ "Пассажирская компания" решило избежать тендера в системе публичных закупок Prozorro, и услугу по реконструкции старых вагонов в "капсульные" решили заказывать якобы у собственных вагоно- и локомотиворемонтных заводов УЗ. При этом вагоны уже якобы даже готовы.

Собеседники журналистов в УЗ отмечают, что за схемами могут стоять несколько членов правления и люди из окружения главы компании Александра Камышина.

"В частности, все вопросы закупки и ремонта пассажирских вагонов курирует и. о. главы "Пассажирской компании" и член правления УЗ Александр Перцовский, фигурант многочисленных расследований о сомнительных закупках и растрате денег компании", - говорится в статье.

Также по данным издания, координаторами реализации проекта с капсульными вагонами может быть новый член правления УЗ Евгений Шрамко и советник Камышева Дмитрий Димитриенко.

По данным профильных СМИ, на момент назначения коммерческим директором ремонтного завода в Днепре, он являлся бенефициаром "Новогорловского машиностроительного завода", который находится на оккупированных территориях Донецкой области. Сразу после его назначения в Днепр в сети появились свидетельства давления на завод с целью перевести его на сотрудничество с предприятиями из ОРДЛО, а также с целью расторжения контрактов со старыми поставщиками.

Журналисты предполагают, что кроме программы "капсульных" вагонов, под угрозой реализации оказались и другие "вагоноремонтные" инициативы. Например, программа оборудования инклюзивных вагонов, а также проект строительства городских экспресс-поездов для пригородного сообщения.

Как сообщалось, в среду, 2 февраля, состоялось первое заседание нового Наблюдательного совета АО "Укрзализныця", на котором были представлены новые члены совета.

Новини

20 Березня 2023

Eurofer підтримує підсилення санкцій проти російської метпродукції

МВФ змінив правила для затвердження кредитної програми для України

Через ремонти можливі відключення електрики у двох областях

Nucor очікує на збільшення поставок у першому кварталі

Релоковані підприємства отримають гранти від Данії

17 Березня 2023

США готують новий пакет військової допомоги для України

Китай може оскаржити вуглецеве мито у міжнародних торгівельних судах

Німецька промисловість скоротила викиди парникових газів на 10%

Україна збільшила експорт залізної руди

У Китаї збільшилася виплавка сталі

В Україні скорочуються обсяги заготівлі металобрухту - Уавтормет

У лютому виробництво сталі у В'єтнамі скоротилося на 8,9%

Укроборонпром відновлюватиме пошкоджену закордонну техніку

Китай зняв заборону на імпорт австралійського вугілля

Металургійним заводам загрожує зупинка через нестачу сировини - Каленков

Україна готує угоди про митний безвіз із ОАЕ та вільну торгівлю з Японією та Австралією, – Мінекономіки 

ВСІ НОВИНИ ⇢