Предприятия ГМК не хотят возвращать ПЖД вагоны
НовиниВ задержке вагонов на подъездных путях обвиняет Приднепровская железная дорога предприятия горно-металлургического комплекса.
Причем в октябре по сравнению с сентябрем среднее время простоя вагонов на подъездных путях предприятий увеличилось на 3,21 ч до 29,65 ч.
ПЖД отмечает, что наиболее неэффективно вагоны использовали "Днепрококс" (время нахождения вагонов на подъездных путях увеличилось в 1,9 раза и составляет 36,9 ч), "Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод" (при норме 30 ч вагоны простаивали по 52,7 ч), "Интерпайп Новомосковский трубопрокатный завод" (при норме 6,9 ч вагоны простаивали по 47,2 ч), "Баглейкокс" (при норме 14 ч вагоны простаивали по 28,5 ч), Днепродзержинский коксохимический завод (при норме 20 ч вагоны простаивали по 43,34 ч), "Интерпайп Нико-Тьюб" (при норме 43,2 ч вагоны простаивали 58,4 ч), Южный горно-обогатительный комбинат (вагоны простаивали по 37,38 ч при норме 25,1 ч) (все – Днепропетровская область).
Кроме того, задержка вагонов на подъездных путях единственного производителя первичного алюминия Запорожского алюминиевого комбината увеличилась в 2,7 раза при норме 63,8 ч.
Напомним, ранее Донецкая железная дорога обвиняла промышленные предприятия, которые она обслуживает, в задержках выгрузки вагонов.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram