МИД потратил на имидж Украины 15 млн грн.
НовиниМинистерство иностранных дел Украины совместно с заграничными дипломатическими учреждениями выполнило 95 специализированных проектов в сфере обеспечения позитивного международного имиджа нашей страны на общую сумму около 15 млн грн. Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел Александр Горин.
А.Горин подчеркнул, что такие проекты позволили впервые системно, целенаправленно и последовательно позиционировать Украину в международном информационном пространстве как современную, высокообразованную и высококультурную европейскую нацию, история которой тесно связана с развитием демократических традиций и борьбой против тоталитаризма.
Говоря о важнейших проектах в этой сфере, замглавы МИД в первую очередь отметил начало плодотворного сотрудничества с телеканалом "Евроньюз". "Во втором полугодии этого года он продемонстрировал 2 видеоролика "Это – Украина!" и была создана специальная рубрика, в рамках которой было показано 5 сюжетов об Украине (охваченная трансляцией аудитория составила 248 млн лиц)", – сообщил А.Горин.
Кроме того, замглавы МИД отметил размещение публикаций в европейских изданиях "Europolitics", "EU Observer", "European Voice", а также выпуск отдельного приложения об Украине к журналу Европейского парламента "The Parliament".
А.Горин напомнил также, что на телеканале CNN накануне и во время проведения международного форума, посвященного 75-летию Голодомора в Украине 1932-1933 гг., транслировался ролик. Он вышел на английском и испанском языках и был показан 276 раз в странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки (охваченная трансляцией аудитория – 190 млн чел.).
"Убежден, что реализация Министерством имиджевых проектов позволила существенно расширить присутствие украинской тематики в международном информационном пространстве и обеспечить доступность объективной и непредвзятой информации о нашем государстве для широких слоев зарубежной общественности", – подчеркнул замглавы МИД.
Среди приоритетов на будущий год в этой сфере А.Горин, в частности, отметил разработку стратегии позиционирования Украины за рубежом и обеспечение координации информационной деятельности центральных органов исполнительной власти в сфере формирования позитивного имиджа Украины на международной арене.
Кроме того, в качестве приоритета замглавы МИД назвал расширение сотрудничества с ведущими зарубежными средствами массовой информации, в частности "Евроньюз" и CNN, с целью усиления присутствия позитивной украинской тематики в мировом информационном пространстве.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram