Точка зору

1 Грудня 2021

Насколько реальна декарбонизация в Украине?

Климатический саммит в Глазго стал частью истории. Для Украины он также был историческим – украинская делегация презентовала международной общественности обновленный Второй национально-определенный вклад (НОВ2). Теперь весь мир знает, что наша...

О чем молчит Мининфраструктуры?

Министерство инфраструктуры затеяло рискованную авантюру. Чиновники представили бизнесу проект приказа об ограничении срока эксплуатации грузовых вагонов до 22 лет. Преподносится данная инициатива под видом необходимости обновления вагонного парка, средний износ...

Металлургия может стать флагманом декарбонизации

О декарбонизации в Украине говорят уже два года. Много разговоров и дискуссий, много проектов и презентаций, но реальных шагов практически нет. Себе в актив власть может записать только обновленный Второй...

О вагонах и кризисе в промышленности

Минифраструктуры продолжает удивлять. Второй раз в этом году министерство вернулось к теме ограничения сроков эксплуатации грузовых вагонов. В первом полугодии от этой непродуманной идеи отказались из-за возмущения бизнеса. Тогда промышленники...

29 Листопада 2021

Развитие ГМК – ключ к успеху Украины

Сегодня за границей трудятся от 3,5 до 9 млн украинцев. Каждый второй из них имеет высокую техническую квалификацию. В то же время только за 2020 год Украина потеряла 400 тыс...

ГМК может стать локомотивом декарбонизации

Украинский ГМК сегодня генерирует 26% выбросов СО2. Это значит, что декарбонизация, в первую очередь, касается этого сектора экономики. Климатический саммит в Глазго подвел черту под климатическими обязательствами Украины, которые она...

26 Листопада 2021

Будущее инвестиций в ГМК и декарбонизация

На климатическом саммите в Глазго Украина подтвердила свои обязательства. Они зафиксированы в обновленной версии национально-определенного вклада в Парижское соглашение НОВ2. Согласно данному документу, наша страна обязуется к 2030 году сократить...

25 Листопада 2021

Отрицание, гнев, торг, депрессия, локализация

Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — эти пять стадий примирения с неизбежным иллюстрируют эволюцию отношения наших международных партнеров и украинских либералов к законопроекту о локализации. Он предполагает требование местной составляющей...

Почему Украине важно развивать промышленность?

За 30 лет независимости Украина потеряла более трети ВВП. Согласно подсчетам экспертов, в 1991 году объем валового внутреннего продукта нашей страны составлял 188,5 млрд долл (в ценах 2010 года), по...

Почему Украине важны инвестиции в ГМК?

Инвестиции являются важнейшим условием роста экономики. В каждой национальной экономике есть свои локомотивы, которые двигают страну вперед. В Украине одним из таких локомотивов является горно-металлургический комплекс. Думаю, не все до...

Новости

Імпорт стандартних труб в США зріс на 5,8% у листопаді 2024 року

Єврокомісія продовжила антидемпінгові тарифи на китайські шини

Maersk розглядає інвестиції у транспортний сектор України

Енергоблоки, які планують добудувати на Хмельницькій АЕС, працюватимуть на американському паливі

Від війни в Україні найбільше постраждали металурги та аграрії – дослідження 

Міндовкілля зупинило будівництво першої в Україні вітроелектростанції в горах

Проросійська влада Придністров’я відмовилась від вугілля з України 

Інтерпайп забезпечив підприємства мобільними бетонними сховищами для безпеки працівників

Трамп пригрозив обвалити світові ціни на нафту, щоб примусити Путіна зупинити війну 

Інтерпайп – лідер у зниженні викидів CO2 серед виробників залізничної продукції – топ-менеджер