Подробнее Запомнить город


Иващенко Валерий

Иващенко Валерий

Валерий Иващенко родился 30 июля 1956 года в г.Запорожье. В 1978 году окончил Военную инженерную академию им.Можайского, в 1993 году окончил военную академию им. Дзержинского.

Начал офицерскую службу на космодроме "Байконур".

С 1978 по 1993 год воинскую службу проходил на инженерных и командных должностях на космодромах "Байконур" и "Плесецк". С 1993 по 1995 год проходил службу на должностях в штабе вооружения Министерства обороны Украины.

С 1995 по 1996 год занимал пост начальника группы Центра административного управления Стретегическими ядерными силами Министерства обороны Украины. В 1996-2000 году работал в управлении по вопросам оборонно-мобилизационной работы и правоохранительных органов Кабинета министров.

С 2000 по 2001 год – государственный эксперт управления внешнеэкономических аспектов национальной безопасности Аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины. С 2001 по 2003 год занимал пост заведующего отделом Государственной комиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины.

С 2003 по 2005 год был начальником управления по вопросам оборонно-промышленной политики секретариата Кабинета министров. В 2005 году - заместитель начальника управления промышленной политики секретариата Кабинета министров.

С 2005 по 2007 год являлся заместителем руководителя главной службы политики безопасности и обороны – руководитель департамента оборонного строительства Секретариата Президента. С октября 2007 года по июнь 2009 года занимал должность заместителя министра обороны Украины, далее по март 2010 - первый замглавы Минобороны.

После отставки против В.ИМващенко было возбуждено уголовное дело по обвинению в злоупотреблении служебным положением при утверждении плана санации ГП "Феодосийский судо-механический завод", активы которого были переданы в частную собственность по заниженной цене.

Печерский районный суд киева признал В.Иващенко виновным и приговорил к 5 годам лишения свободы. Апелляционный суд Киева оставил приговор в силе, освободив В.Иващенко от отбывания наказания с испытательным сроком 1 год. При этом свыше 1 года экс-первый замглавы военного ведомства провел в СИЗО.

После освобождения выехал в Данию на постоянное жительство. В.Иващенко женат, у него двое детей.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!