Подробнее Запомнить город


Иващенко Валерий

Иващенко Валерий

Валерий Иващенко родился 30 июля 1956 года в г.Запорожье. В 1978 году окончил Военную инженерную академию им.Можайского, в 1993 году окончил военную академию им. Дзержинского.

Начал офицерскую службу на космодроме "Байконур".

С 1978 по 1993 год воинскую службу проходил на инженерных и командных должностях на космодромах "Байконур" и "Плесецк". С 1993 по 1995 год проходил службу на должностях в штабе вооружения Министерства обороны Украины.

С 1995 по 1996 год занимал пост начальника группы Центра административного управления Стретегическими ядерными силами Министерства обороны Украины. В 1996-2000 году работал в управлении по вопросам оборонно-мобилизационной работы и правоохранительных органов Кабинета министров.

С 2000 по 2001 год – государственный эксперт управления внешнеэкономических аспектов национальной безопасности Аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины. С 2001 по 2003 год занимал пост заведующего отделом Государственной комиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины.

С 2003 по 2005 год был начальником управления по вопросам оборонно-промышленной политики секретариата Кабинета министров. В 2005 году - заместитель начальника управления промышленной политики секретариата Кабинета министров.

С 2005 по 2007 год являлся заместителем руководителя главной службы политики безопасности и обороны – руководитель департамента оборонного строительства Секретариата Президента. С октября 2007 года по июнь 2009 года занимал должность заместителя министра обороны Украины, далее по март 2010 - первый замглавы Минобороны.

После отставки против В.ИМващенко было возбуждено уголовное дело по обвинению в злоупотреблении служебным положением при утверждении плана санации ГП "Феодосийский судо-механический завод", активы которого были переданы в частную собственность по заниженной цене.

Печерский районный суд киева признал В.Иващенко виновным и приговорил к 5 годам лишения свободы. Апелляционный суд Киева оставил приговор в силе, освободив В.Иващенко от отбывания наказания с испытательным сроком 1 год. При этом свыше 1 года экс-первый замглавы военного ведомства провел в СИЗО.

После освобождения выехал в Данию на постоянное жительство. В.Иващенко женат, у него двое детей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!