Подробнее Запомнить город


Корзун Анатолий

Корзун Анатолий

Анатолий Корзун родился 15 декабря 1959 года в г.Торез Донецкой области.

В 1983 году окончил Киевский политехнический институт, в 1994 году получил диплом Института государственного управления и самоуправления при Кабинете министров Украины.

Трудовой путь начал на шахте им.Лутугина ПО "Торезантрацит". С 1985 по 1993 год работал ведущим инспектором Госгорпромнадзора УССР. С 1993 по 1996 год был ведущим специалистом, главным специалистом отдела топливно-энергетического комплекса КМУ.

С 1996 по 1999 год – заместитель начальника управления по вопросам государственной политики в угольной промышленности КМУ. В 1999-2000 году занимал пост заместителя министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2001 года работал заместителем министра топлива и энергетики Украины. С 2001 по 2003 год являлся первым заместителем государственного секретаря Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год - заместитель министра топлива и энергетики Украины. В 2005 году – первый вице-президент ОАО "Национальная акционерная компания «Уголь Украины".

С 2005 по 2007 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.  В декабре 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. В марте 2010 года А.Корзун был уволен с этих должностей.

А.Корзун является лауреатом государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!