Подробнее Запомнить город


Корзун Анатолий

Корзун Анатолий

Анатолий Корзун родился 15 декабря 1959 года в г.Торез Донецкой области.

В 1983 году окончил Киевский политехнический институт, в 1994 году получил диплом Института государственного управления и самоуправления при Кабинете министров Украины.

Трудовой путь начал на шахте им.Лутугина ПО "Торезантрацит". С 1985 по 1993 год работал ведущим инспектором Госгорпромнадзора УССР. С 1993 по 1996 год был ведущим специалистом, главным специалистом отдела топливно-энергетического комплекса КМУ.

С 1996 по 1999 год – заместитель начальника управления по вопросам государственной политики в угольной промышленности КМУ. В 1999-2000 году занимал пост заместителя министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2001 года работал заместителем министра топлива и энергетики Украины. С 2001 по 2003 год являлся первым заместителем государственного секретаря Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год - заместитель министра топлива и энергетики Украины. В 2005 году – первый вице-президент ОАО "Национальная акционерная компания «Уголь Украины".

С 2005 по 2007 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.  В декабре 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. В марте 2010 года А.Корзун был уволен с этих должностей.

А.Корзун является лауреатом государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!