Подробнее Запомнить город


Лотоцкий Орест

Лотоцкий Орест

Орест Лотоцкий родился 2 сентября 1957 года в г.Инта, Республика Коми, Россия.

В 1979 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, где получил специальность инженера-строителя.

С 1979 по 1981 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1981 по 1986 год работал мастером ремонтной бригады, и.о. главного инженера, главным инженером комбината коммунальных предприятий г.Фастов, Киевской области.

С 1986 по 1988 год был ведущим инженером, заместителем начальника управления по эксплуатации и развитию предприятий коммунального обслуживания населения Минжилкоммунхоза Украины.

В 1988-1990 году занимал пост главного технолога, ведущего инженера управления коммунального обслуживания Минжилкоммунхоза Украины.

С 1990 по 1993 год являлся ведущим инженером, главным технологом заместителем начальника управления по развитию коммунального обслуживания и зеленого хозяйства Госжилкоммунхоза Украины.

С 1993 по 2000 год работал заместителем начальника отдела, начальником управления экономики и жилищно-коммунального хозяйства, начальником управления экономического регулирования жилищно-коммунальной сферы Минэкономики Украины.

С 2000 по 2001 год был начальником управления жилищно-коммунальной и строительной политики Минэкономики Украины.

В 2001-2002 году занимал пост начальника управления жилищно-коммунальных услуг и субсидий Минэкономики Украины.

В 2002 году также был заместителем руководителя департамента – начальником управления экономики ЖКХ и строительства Минэкономики.

С2002 по 2005 год являлся заместителем главы Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С 2005 по 2006 год - заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ.

С 2005 по 2006 год работал и.о. директора ОАО «УкрНИИпроектстальконструкция».

В декабре 2007 года назначен первым заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

 С июня 2010 года - начальник Государственной жилищно-коммунальной инспекции. В ноябре 2011 года уволен с должности.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!