Подробнее Запомнить город


Запатрина Ирина

Запатрина Ирина

Ирина Запатрина родилась 4 мая 1957 года с Харькове.

В 1980 году окончила Московский физико-технический институт, в 1984 году аспирантуру при Институте кибернетики НАН Украины, в 1984 году была прикреплена к докторантуре Научно-исследовательского финансового института при Минфине Украины.

С 1980 по 1992 год работала инженером, младшим научным сотрудником, научным сотрудником Института кибернетики НАНУ.

С 1992 по 1995 год была старшим научным сотрудником Национального института стратегических исследований при Президенте Украины.

В 1995 году являлась национальным экспертом Украины, руководителем проекта ООН по промышленному развитию.

С 1995 по 2005 год занимала пост эксперта, руководителя департаментов, директора информационно-консультационных центров.

С 2005 по 2007 год – заместитель директора Научно-исследовательского финансового института при Минфине Украины.

В 2007 году была ведущим научным сотрудником, главой Научного совета Института социально-экономических стратегий, ведущим научным сотрудником Института экономики и прогнозирования НАНУ.

В декабре 2007 года назначена заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

В марте 2010 года уволена Распоряжением Кабинета Министров Украины от 24.03.2010 г. № 592-р в соответствии с абзацем вторым части второй статьи 31 Закона Украины “О государственной службе”.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!