Подробнее Запомнить город


Крамаренко Руслан

Крамаренко Руслан

Руслан Крамаренко родился 2 октября 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Кременчугский государственный политехнический университет, получив специальность менеджера-экономиста.

С 1995 по 1997 год работал ревизором-инспектором 2-й категории финансового отдела Кременчугской районной государственной администрации.

С 1997 по 1998 год был и.о. начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Кременчугской районной государственной администрации.

С 1998 по 2001 год являлся помощником первого заместителя главы правления ЗАО «Укртатнафта».

В 2001-2002 году – заместитель главы правления по коммерческим вопросам ЗАО «Кременчугская нефтяная компания».

С 2002 по 2003 год занимал пост заместителя директора по коммерческим вопросам ООО «Укртатнафта-Центр».

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела цен и тарифной политики ГО «Укрморпорт» Минтранса Украины.

С 2004 по 2006 год был директором департамента перспективного развития Украинско-Казахской нефтетранспортной компании «Транс-Юг».

С 2005 по 2007 год являлся генеральным директором ООО «Вик Ойл».

 В апреле 2007 года назначен заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. В 2009 году уволен с должности.

С сентября 2009 по март следующего года был первым замминистра по вопросам ЖКХ А.Кучеренко.

С апреля по июнь того же года занимал должность заместителя министра по вопросам ЖКХ Украины А.Попова.

После этого был заместителем главы Киевской городской государственной администрации Леонида Черновецкого.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!