Подробнее Запомнить город


Гаврилюк Елена

Гаврилюк Елена

Елена Гаврилюк родилась 16 января 1966 года в Черкассах.

В 1988 году окончила Киевский технологический институт пищевой промышленности, в 1995 году получила диплом Межотраслевого института последипломного образования.

С 1988 по 1995 год работала инженером проектного института «Южзападдипропищепром».

С 1992 по 1995 год проходила обучение в Межотраслевом институте последипломного образования.

С 1995 по 2001 год была ведущим консультантом, главным консультантом, заместителем начальника управления законодательства по охране окружающей среды, первым заместителем начальника управления, заместителем директора департамента правовой экспертизы международных договоров Минюста Украины.

В 2001-2003 году являлась заместителем начальника управления по вопросам европейской интеграции Секретариата Кабинета министров Украины.

С 2003 по 2005 год занимала пост начальника юридического управления Национальной комиссии регулирования электроэнергетики.

С 2005 по 2006 год была членом Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины.

С 2006 по 2008 год работала ведущим экспертом Украинского центра экономических и политических исследований им.Разумкова.

С 2008 по 2009 год являлась директором департамента государственного регулирования Минжилкоммунхоза.

В марте 2009 года назначена заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства Украины.

28 мая 2010 Кабинет министров освободил Елену Гаврилюк от должности заместителя министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины в связи с сокращением количества должностей заместителей министра.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!