Подробнее Запомнить город


Гребельник Александр

Александр Гребельник родился 23 мая 1961 года в селе Слобода Киевской области.

В 1983 году окончил Киевский государственный университет им. Т.Шевченко по специальности экономист, преподаватель политэкономии.

Трудовую деятельность начал сразу после окончания университета. С 1983 по 1987 годы работает ассистентом кафедры политической экономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1987 переходит на должность стажера-исследователя кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

В 1988 году становится аспирантом кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

С 1991 года занимает должность старшего преподавателя кафедры политэкономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1992-1993 годах работает старшим преподавателем кафедры экономической торговли Киевского торгово-экономического института.

В 1993-1997 годах - старший преподаватель кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1997-1999 годах - доцент кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1998-2001 годах - докторант кафедры мирового хозяйства и международных экономических отношений института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

В 2001-2003 годах - Доцент кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

В 2003 году защитил докторскую диссертацию на тему: "Формирование таможенно-тарифной политики Украины при условиях рыночной трансформации".

С 2003 года по настоящее время - профессор кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 23 января 2008 года №134-р назначен первым заместителем Министра образования и науки Украины. Уволен с занимаемой должности 2 апреля 2010 года распоряжением №439-р. Официально - по собственному желанию. Фактической причиной стал приход в марте 2010 года к руководству министерством Дмитрия Табачника, который сменил заместителей, работавших при министре Иване Вакарчуке.  

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!