Подробнее Запомнить город


Фиников Тарас

Тарас Фиников родился 22 марта 1951 года в городе Черновцы в семье служащих.

В 1968 году закончил среднюю школу N 4 г. Черновцы. В этом же году поступил на Исторический факультет Черновицкого государственного университета, который окончил с отличием в 1973 году.

После завершения обучения в университете поступил в аспирантуру Института истории Академии наук Украины, которую закончил в декабре 1976 года.

В июне 1977 года защитил диссертацию на соискание степени кандидата исторических наук.

По окончании аспирантуры вернулся в Черновицкой государственный университет, где работал старшим преподавателем кафедры истории СССР.

В октябре 1977 года был избран секретарем комитета комсомола Черновицкого государственного университета.

В ноябре 1978 года был приглашен на работу в республиканскую комсомольскую школу и переехал в город Кисва.

С 1978 по 1990 годы работал в Республiканской комсомольськой школе, где занимался преподавательской деятельностью, научными исследованиями в сфере управления образованием, внедрением современных образовательных технологий, сравнительным анализом международных и национальных образовательных систем.

В 1989-1990 годах предыдущие научные исследования были трансформованы в создание одного из первых в Украине негосударственных высших учебных заведений.

С 1991 по 1994 годы - вице-президент Института экономики, управления и хозяйственного права.

С 1994 по 2003 годы занимает должность первого проректора Института экономики и права "КРОК".

С 2003 по апрель 2009 годы работает в должности проректора по международным проектам, профессора Университета экономики и права "КРОК".

Привлекался к разработке Закона Украины "О высшем образовании", многих нормативно-правовых актов в области образования, работал в составе экспертного совета ГАК и рабочих групп Министерства образования и науки Украины. Принимал участие в разработке и реализации ряда международных образовательных и научных проектов, организации совместных учебных программ типа "двойной диплом" с университетами Королевства Нидерланды, Австрии, Польши Германии. Результатом стала подготовка ряда монографичных трудов и учебных пособий.

  С 7 апреля занимал должность заместителя министра образования и науки Украины.   С 2009 года входил в состав коллегии министерства образования и науки Украины. В мае 2010 года Кабинет Министров уволил Тараса Финикова с должности заместителя Министра образования и науки Украины.

Кандидат исторических наук, доцент.

Женат.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!