Подробнее Запомнить город


Павлуша Сергей

Павлуша Сергей

Сергей Павлуша родился 9 марта 1960 года в Киеве.

В 1982 году окончил Киевский политехнический институт, в 1995 году получил диплом Международного института менеджмента, в 2008 году – Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1977 по 1978 год трудился слесарем Киевского мотоциклетного завода. С 1984 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1987 по 1990 год работал старшим инженером органа Госприемки ПО им. Королева. В 1991-1993 году был ведущим специалистом Государственного энергетического объединения «Укрэнергоресурсы».

С 1993 по 1998 год являлся специалистом 1 категории, главным специалистом, заместителем начальника управления внешнеэкономической деятельности Министерства энергетики и электрификации Украины.

С 1998 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления международных внешнеэкономических связей Министерства энергетики Украины.

С 2000 по 2002 год – заместитель начальника главного управления внешнеэкономической деятельности – начальник управления интеграции с ЕС и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2002-2003 году работал заместителем начальника главного управления международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год был директором департамента внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики.

С 2005 по 2006 год являлся директором департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Минтопэнерго. В 2006 году занимал пост заместителем министра топлива и энергетики Украины.

В 2006 – директор департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2007 году работал на посту заведующего отделом стратегии энергетической безопасности, заместителем главы управления энергетической безопасности департамента по вопросам энергетической и ядерной безопасности аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины, а также руководителем управления мониторинга рынков топливно-энергетических ресурсов и проблем энергоэффективности Аппарата СНБОУ.

В декабре 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Уволен с должности в марте 2010 после формирования нового правительства и возвращения Юрия Бойко на должность главы Минтопэнерго.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!