Подробнее Запомнить город


Розенко Павел

Павел Розенко родился 15 июля 1970 г. в Киеве.

В 1993 г. закончил Киевский политехнический институт. Затем начал работать в Национальной телекомпании Украины; С 1994 по 2000 годы работает помощником-консультантом  депутата ВерховнойРады;

В 2000-2001 гг. - помощник министра, руководитель службы министра экологии и природных ресурсов Украины, в 2001-2005 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, Верховная Рада Украины, комитет по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;

В 2005-2006 гг. - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины, в 2006-2008 гг. - заместитель руководителя Главной службы социально-экономического развития, руководитель департамента социальной политики Секретариата Президента.

С февраля 2008 года - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины. В марте 2010 года уволен с этой должности в связи с формированием нового правительства.

Работал ведущим экспертом социальных программ в Центре исследований им.А.Разумкова, который финансируется правительством США через Агентство международного развития. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку партии "УДАР" Виталия Кличко под №10, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам труда и социальной политики. 

На внеочередных паралментских выборах 26 окбятря 2014 прошел в ВР по списку Блока Петра Порошенко, в который вошли "ударовцы". 2 декабря 2014 назначен министром социальной политики. По данным СМИ, которые ссылаются на источникии в ВР, отказывался от этого назначения, поскольку в условиях финансового кризиса правительство Арсения Яценюка практически свернуло систему социальной помощи в стране и министр в некотором роде становится ответственным за эту политику. В итоге уступил решению руководста БПП.

Является внуком председателя Госплана УССР, в 1990 г. - активный участник студенческих протестов, т.н. "революции на граните". С апреля 2009 г. - государственный служащий 1 ранга. В октябре 2008 г. получил звание "Заслуженный работник социальной сферы Украины". 

   

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!