Подробнее Запомнить город


Розенко Павел

Павел Розенко родился 15 июля 1970 г. в Киеве.

В 1993 г. закончил Киевский политехнический институт. Затем начал работать в Национальной телекомпании Украины; С 1994 по 2000 годы работает помощником-консультантом  депутата ВерховнойРады;

В 2000-2001 гг. - помощник министра, руководитель службы министра экологии и природных ресурсов Украины, в 2001-2005 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, Верховная Рада Украины, комитет по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий чернобыльской катастрофы;

В 2005-2006 гг. - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины, в 2006-2008 гг. - заместитель руководителя Главной службы социально-экономического развития, руководитель департамента социальной политики Секретариата Президента.

С февраля 2008 года - первый заместитель министра труда и социальной политики Украины. В марте 2010 года уволен с этой должности в связи с формированием нового правительства.

Работал ведущим экспертом социальных программ в Центре исследований им.А.Разумкова, который финансируется правительством США через Агентство международного развития. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку партии "УДАР" Виталия Кличко под №10, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам труда и социальной политики. 

На внеочередных паралментских выборах 26 окбятря 2014 прошел в ВР по списку Блока Петра Порошенко, в который вошли "ударовцы". 2 декабря 2014 назначен министром социальной политики. По данным СМИ, которые ссылаются на источникии в ВР, отказывался от этого назначения, поскольку в условиях финансового кризиса правительство Арсения Яценюка практически свернуло систему социальной помощи в стране и министр в некотором роде становится ответственным за эту политику. В итоге уступил решению руководста БПП.

Является внуком председателя Госплана УССР, в 1990 г. - активный участник студенческих протестов, т.н. "революции на граните". С апреля 2009 г. - государственный служащий 1 ранга. В октябре 2008 г. получил звание "Заслуженный работник социальной сферы Украины". 

   

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!