Подробнее Запомнить город


Савенко Леонид

Савенко Леонид

Леонид Савенко родился 24 марта 1962 г. на Херсонщине. Образование высшее, кандидат наук по государственному управлению.

1987-1989 гг - инструктор, зав.отделом, второй секретарь, первый секретарь ЛКСМУ Киевского района г. Симферополя;

1989-1991 гг - второй секретарь, первый секретарь Симферопольского МК ЛКСМУ;

1991-1994 гг - председатель комитета по делам молодежи исполкома Симферопольского городского совета народных депутатов;

1994-1995 гг - заместитель председателя Киевского райисполкома г. Симферополя;

1995-1996 гг - заместитель председателя исполкома Симферопольского городского совета народных депутатов;

1996-2006 гг - председатель Киевского районного совета г. Симферополя;

2006-2008 гг - заместитель главы Севастопольской городской государственной администрации. Деятельность была связана с конфликтами с местными предпринимателями и правоохранительными органами вокруг имущественных вопросов. С ним связывают деятельность ряда коммерческих структур в Севастополе, в т.ч. по переработке рыбы. Имеет интересы в местном морпорту.

Позднее работал заместителем министра труда и социальной политики Украины. 28 мая 2012 назначен на должность директора Центра занятости Автономной Республики Крым.

Имеет почетные звания "Заслуженный работник местного самоуправления Автономной Республики Крым", "Заслуженный работник социальной сферы Украины.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!