Подробнее Запомнить город


Степаненко Елена

Елена Степаненко родилась 4 октября 1962 года в г. Зерноград Ростовской области Российской Федерации.

Образование высшее. В 1984 году окончила биологический факультет Днепропетровского государственного университета.

1984-1990 гг - работала в Октябрьском РК ЛКСМУ г. Днепропетровска.

1990-1992 гг - инспектор Бабушкинского исполкома г.Днепропетровска.

1992-1993 гг - референт директора Научно-производственного предприятия "Скад".

1993-1998 гг - главный бухгалтер Днепропетровского обкома Профсоюза работников научных и производственных предприятий.

1996 - окончила экономический факультет Национальной горной академии Украины.

1998-2000 гг - заведующая финансовым отделом Центрального комитета Всеукраинского профсоюза работников науки, производства и финансов.

2000-2004 гг - избрана на должность заместителя председателя Всеукраинского профсоюза работников науки, производства и финансов.

2003 - окончила юридический факультет Межрегиональной академии управления персоналом.

2004-2009 гг - первый заместитель председателя Всеукраинского профсоюза работников науки, производства и финансов, член Совета Национальной конфедерации профсоюзов Украины.

2007 - апрель 2009 г. - член Правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности.

Январь-апрель 2009 г. - председатель Всеукраинского профсоюза работников науки, производства и финансов.

  С мая 2009 г. - заместитель Министра труда и социальной политики Украины. С марта 2010 года уволена с этой должности.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!