Подробнее Запомнить город


Бойцун Наталия

Бойцун Наталия

Наталия Бойцун родилась 31 марта 1960 года в г. Челябинске (Россия).

В 1982 году она закончила механико-математический факультет Днепропетровского государственного университета, по специальности - гидроаеродинамика, механика. В 1996 году Н.Бойцун стала доктором технических наук, а в 2001 году – профессором международных финансов.

Она является автором нескольких десятков научных трудов по вопросам международной торговли и финансов, использования математических методов в управлении.

Повышая свою квалификацию, Н.Бойцун принимала участие в программах и проектах Европейской комиссии в университете Амстердама (Нидерланды), университете Лювена (Бельгия), университете Кобленц—Ландау (Германия). 

С 1984 по 1992 год была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником лаборатории гидродинамики механико-математического факультета Днепропетровского госуниверситета.

В период 1992 -1996 годов Н.Бойцун была доцентом кафедры систем автоматического управления технического факультета Днепропетровского государственного университета.

С 1996 по 2005 год она работала заведующим кафедры международных финансов Днепропетровского госуниверситета, а с 1997 по 2005 год – деканом факультета международной экономики Днепропетровского госуниверситета.

С февраля по декабрь 2005 года она и.о. замглавы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам внешнеэкономической деятельности, регуляторной политики и потребительского рынка;

С 2006 по 2007 год Н.Бойцун занимала должность проректора частного высшего учебного заведения „Международный институт менеджмента” (г. Киев). С марта 2007 года Н.Бойцун была заместителем министра экономики Украины. В 2010 году уволена с этого поста в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!