Подробнее Запомнить город


Крючкова Ирина

Крючкова Ирина

Ирина Крючкова родилась 14 мая 1954 года в г. Поте, Грузия.

В 1975 году она закончила Киевский институт народного хозяйства имени Д.С. Коротченко, по специальности экономист, планирование промышленности.

И.Крючкова является Доктором экономических наук.

В период 1975 – 1985 годов И.Крючкова была инженером, старшим инженером Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института “Будшляхмаш”.

С 1985 по 1988 год она была аспиранткой Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

В период 1988 – 1989 годов И.Крючкова работала старшим инженером, младшим научным сотрудником Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

Впоследствии с 1989 по 1998 она была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, заместителем заведующего отдела Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Украины.

В период 1998 – 2005 годов И.Крючкова занимала должность ведущего научного сотрудника, заведующего отдела Института экономического прогнозирования Национальной академии наук Украины.

С 2005 по 2008 работала заведующим отдела Государственного учреждения “Институт экономики и прогнозирования Национальной академии наук Украины”.

 С января 2008 года И.Крючкова занимала должность заместителя министра экономики Украины. В июле 2011 года президент уволил ее с этой должности.

Статьи
22.06.21, Ярослав Ярош
В 2021 году наряду с уверенным ростом цен на большинство сырьевых продуктов, вверх рвонули и котировки на ключевые виды энергоносителей – нефть, газ, уголь. К середине года они уже превысили допандемический уровень. И пока не собираются остановиться. Такой рост – хороший сигнал для глобальной экономики, косвенно показывающий, что она идет на поправку, но плохой – для энергозависимых стран.
16.06.21, Василий Январев
Недавняя пролонгация пошлины на металлолом не сдержала его массовый экспорт из Украины. Уже летом металлурги могут столкнуться с дефицитом лома и останавливать сталеплавильные мощности, если власти страны не примут дополнительных мер защиты своих производителей.
28.05.21, Ярослав Ярош
22 мая российское трубоукладочное баржа "Фортуна" вошла в немецкие территориальные воды, чтобы протянуть по дну Балтики последние 28 км второй очереди газопровода "Северный поток". Исходя из средней скорости работы судна (460 м/сутки), можно ожидать, что где-то к середине лета СП-2 будет полностью проложен. Не стоит питать иллюзий: остановить его постройку уже не получится. Украине надо думать над тем, как минимизировать последствия.
12.05.21, Ярослав Ярош
29 апреля президент Владимир Зеленский подписал закон, снимающий ограничения на продажу объектов большой приватизации в период пандемии. 1 мая закон вступил в силу. Фонд госимущества намерен заработать на этой распродаже 12 млрд грн в текущем году и провести первые аукционы уже летом. Но ожидания и реальность совпадают нечасто. Украинский опыт большой приватизации доказывал это не раз.
23.04.21, Ярослав Ярош
В середине апреля Лакшми Миттал, глава глобального стального холдинга АrcelorMittal, лично приехал в Киев. По итогам визита был подписан меморандум о так называемом "стальном миллиарде". Согласно документу, комбинат "АrcelorMittal Кривой Рог" инвестирует 1 млрд долл. в проекты, направленные на экологизацию своего металлургического цикла. Раньше бывало, что из офиса АМКР звучали декларации и о более крупных суммах. Но эта хотя бы написана пером.
05.04.21, Василий Январев
В декабре 2020 года у Часовоярского огнеупорного комбината сменился собственник – им стал крупнейший в Украине производитель и экспортер глины группа компаний VESCO. О том, что даст компании эта покупка, влиянии коронакризиса на рынок глины, инвестициях в производство и планах на будущее, а также о том, как из глины, добываемой в разных карьерах, сделать продукт премиум-класса в интервью МинПрому рассказал генеральный директор VESCO Евгений Цымарман.
25.03.21, Ярослав Ярош
10 марта Европарламент большинством голосов поддержал резолюции о введении на всей территории ЕС механизма таможенной углеродной корректировки (Carbon Border Adjustment Mechanism). Выражаясь более понятно, речь идет о дополнительном налогообложении товаров, производство которых сопряжено с выбросами углеводорода в атмосферу. Ожидаемо новый налог сильнее всего ударит по импорту в ЕС из третьих стран. И Украина наряду с Китаем и Россией находится в самой высокой группе риска.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!