Подробнее Запомнить город


Пятницкий Валерий

Пятницкий Валерий

Валерий Пятницкий родился 19 апреля 1962 года в Киевской области.

В 1985 году окончил Киевский государственный университет им. Т. Г.Шевченко по специальности „Экономическая кибернетика”, экономист-математик.

С 1985 по 1986 работал инженером научно-исследовательской части Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко, а с 1986 по 1987 года – стажером-преподавателем кафедры экономической кибернетики Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1987 году В.Пятницкий был инженером лаборатории экономической кибернетики научно-исследовательской части Киевского государственного
университета им. Т.Г.Шевченко.

В период 1990-1996 годов он был ассистентом, доцентом кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

С 1996 по 1999 год В.Пятницкий работал заместителем начальника управление-начальник отдела, заместителем начальника управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешних экономических связей и торговли Украины;

В 1999-2003 годах он был доцентом кафедры Киевского национального торгово-экономического университета.

Уже в 2003 году В.Пятницкий стал Государственным секретарем по вопросам европейской интеграции Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины;

В 2003 – 2005 годах В.Пятницкий был первым заместителем министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, заместителем главы Общей парламентско-правительственной комиссии по интеграции Украины в СОТ.

В 2005 году он стал советником вице-премьер-министра Украины, а также был ведущим экспертом проекта “Торговая политика Украины”;

С 4 ноября 2005 года В.Пятницкий занимает должность заместителя министра экономики Украины. Курировал вопросы внешнеэкономической деятельности, включая присоединение Украины к Всемирной торговой организации.  Президент Виктор Янукович своим указом 18 июля 2011 освободил В.Пятницкого от занимаемой должности.

Кабинет министров Украины своим распоряжением № 662-р. от 13 июля 2011 назначил В.Пятницкого правительственным уполномоченным по вопросам европейской интеграции.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!