Подробнее Запомнить город


Пантелеенко Виктор

Пантелеенко Виктор

Виктор Пантелеенко родился 9 июня 1951 года в Мариуполе.

В 1975 году окончил Донецкий государственный университет по специальности “Планирование промышленности”, квалификация “Экономист”.

В 1969 году окончил Ждановский промышленно-экономический техникум.

В период 1969 – 1075 годов В.Пантелеенко работал техником-экономистом, техником-сметчиком, экономистом металлургического завода “Азовсталь”.

С 1976 по 1977 год был старшим экономистом металлургического завода “Азовсталь”.

В 1977 – 1980 годах В.Пантелеенко занимал должность заместителя секретаря комитета комсомола, секретаря комитета комсомола металлургического завода “Азовсталь”.

С 1980 по 1982 год он был начальником финансового отдела металлургического завода “Азовсталь”, а с 1982 по 1987 год – заместителем секретаря парткома метзавода.

В 1987 – 1988 годах В.Пантелеенко работал инструктором экономического отдела Донецкого областного комитета Коммунистической партии Украины в Донецке.

С 1988 по 1990 год занимал должность секретаря парткома металлургического комбината “Азовсталь”.

В 1990-1993 годах он работал начальником отдела перспективного анализа новых форм ведения хозяйства и управления металлургического комбината “Азовсталь”, а с 1993 по 1996 год занимал должность заместителя Генерального директора по экономическим вопросам меткомбината.

В период 1996 – 1996 годов В.Пантелеенко был финансовым директором, членом Правления, заместителем Председателя Правления открытого акционерного общества “Металлургический комбинат “Азовсталь”.

С 1999 по 2000 год он занимал должность заместителя министра промышленной политики Украины.

В 2000 – 2003 годах он был начальником управления, заместителем Председателя Правления, исполняющим обязанности Председателя Правления Первого Украинского Международного банка.

С 2003 по 2005 год был генеральным директором закрытого акционерного общества “Украинская промышленно-транспортная компания”.

В период 2005 – 2008 года он занимал должность вице-президента консорциума “Индустриальная группа”.

  С февраля 2008 года В.Пантелеенко занимал должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!