Подробнее Запомнить город


Поживанов Михаил

Поживанов Михаил

Михаил Поживанов родился 12 апреля 1960 года в Днепропетровске.

В 1977 году он закончил среднюю школу № 44 города Липецка.

В 1982 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности “Металлургия черных металлов”. После завершения учебы в аспирантуре этого же института защитил кандидатскую диссертацию.

В 1986–1991 годах он работал мастером производства, помощником начальника, заместителем начальника кислородно-конверторного цеха Мариупольского ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Флага металлургического комбината "Азовсталь" им. С.Орджоникидзе.

В 1991–1994 годах М.Поживанов был докторантом Днепропетровской металлургической академии, доктором технических наук. В апреле 1996 года ему было присвоено ученое звание профессора.

В период 1991–1994 годов он был депутатом Мариупольского городского совета. С 1994 по 1998 год М.Поживанов был депутатом Верховной Рады ІІ созыва, Мариупольским городским председателем.

С 1995 по 1998 год член Координационного совета по вопросам местного самоуправления при Президенте Украины. В 1999 году стал заместителем руководителя секретариата Киевской городской государственной администрации.

С 2000 по 2002 год работал начальником главного управления внешнеэкономических связей и инвестиций Киевской городской государственной администрации. В 2002 – 2005 годах занимал должность заместителя главы Киевской городской государственной администрации, а также был депутатом Киевсовета.

В 2003 году закончил Национальную академию внутренних дел Украины по специальности “Правоведение”. В 2005 - 2007 годах М.Поживанов был депутатом ВР. С 2007 по 2008 год он занимал должность Председателя Государственного комитета по государственному материальному резерву Украины.

В декабре 2008 года он был назначен на должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства. Позднее выехал в Австрию в связи с расследованием в отношении него уголовного дела. Правоохранительные органы подозревали его в хищениях и злоупотреблениях на крупную сумму, совершенных в должности главы Госкомрезерва.

После отстранения от власти президента Украины Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства в феврале 2014 Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело.

М.Поживанов женат, воспитывает трех сыновей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!