Подробнее Запомнить город


Евдокимов Владимир

Евдокимов Владимир

Владимир Евдокимов родился 6 ноября 1960 года в Харькове.

В 1983 году окончил Харьковский авиационный институт, в 1991 году – Украинскую юридическую академию, а в 1995 году – Украинскую академию внутренних дел.

С 1983 по 1985 год В.Евдокимов служил в Вооруженных Силах. Службу в органах внутренних дел он начал в 1986 году милиционером патрульно-постовой службы милиции УВД Харьковского горисполкома.

До 1994 года он работал на разных должностях в подразделениях уголовного розыска отделов внутренних дел Червонозаводского и Московского райисполкомов Харькова, УВД Харьковской области.

С 1995 по 1998 год В.Евдокимов занимал должность первого заместителя начальника УМВС Украины в Луганской области – начальника управления по борьбе с организованной преступностью.

С 1998 по 2001 год он был начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления уголовного розыска УМВС Украины в Днепропетровской области.

В 2001 – 2004 годах В.Евдокимов был первым заместитель начальника, начальником Главного управления уголовного розыска (впоследствии - Департамента уголовного розыска) МВД Украины.

В 2004 – 2005 годах он работал проректором Киевского юридического института МВД Украины, советником посольства Украины в Российской Федерации. С февраля по декабрь 2005 года он занимал должность начальника УМВД Украины в Днепропетровской области.

С декабря 2005 года был заместителем министра внутренних дел Украины -начальником криминальной милиции. С сентября по декабрь 2006 года В.Евдокимов был первым заместителем министра внутренних дел Украины.

В декабре 2007 года В.Евдокимов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины – начальника криминальной милиции. В 2010 году уволен с этого поста. Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 назначен первым заместителем главы МВД в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!