Подробнее Запомнить город


Мармазов Василий

Мармазов Василий

Василий Мармазов родился 20 января 1962 года в Донецке.

В 1984 году он окончил Киевский университет им. Т.Г.Шевченко. Кроме этого В.Мармазов стажировался в Кэмбриджском и Лондонском университетах.

Трудовую деятельность он начал в 1984 году преподавателем юридического факультета Киевского университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1984 – 2003 годах В.Мармазов был слушателем аспирантуры и докторантуры Киевского университета им. Т.Г.Шевченко, работал в университете ассистентом, позже доцентом кафедры истории и теории государства и права юридического факультета.

Одновременно в 1993 – 2003 годах он работал адвокатом, юристом Секретариата Европейского суда по правам человека.

С июля 2003 по октября 2005 года он занимал должность заместителя министра юстиции Украины.

В 2005-2006 годах В.Мармазов был президентом адвокатского объединения “Юрис”.

С декабря 2006 по апрель 2008 года был заместителем министра внутренних дел Украины в связях с Верховной Радой Украины и другими органами государственной власти.

В июле 2008 года В.Мармазов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины.

С июня 2010 года - заместитель министра экономики Украины. С декабря 2010 по июль следующего года - заместитель министра экономического развития и торговли Украины.

В сентябре 2011 года указом Президента Виктора Януковича назначен послом Украины в Республике Корея.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!