Подробнее Запомнить город


Мармазов Василий

Мармазов Василий

Василий Мармазов родился 20 января 1962 года в Донецке.

В 1984 году он окончил Киевский университет им. Т.Г.Шевченко. Кроме этого В.Мармазов стажировался в Кэмбриджском и Лондонском университетах.

Трудовую деятельность он начал в 1984 году преподавателем юридического факультета Киевского университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1984 – 2003 годах В.Мармазов был слушателем аспирантуры и докторантуры Киевского университета им. Т.Г.Шевченко, работал в университете ассистентом, позже доцентом кафедры истории и теории государства и права юридического факультета.

Одновременно в 1993 – 2003 годах он работал адвокатом, юристом Секретариата Европейского суда по правам человека.

С июля 2003 по октября 2005 года он занимал должность заместителя министра юстиции Украины.

В 2005-2006 годах В.Мармазов был президентом адвокатского объединения “Юрис”.

С декабря 2006 по апрель 2008 года был заместителем министра внутренних дел Украины в связях с Верховной Радой Украины и другими органами государственной власти.

В июле 2008 года В.Мармазов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины.

С июня 2010 года - заместитель министра экономики Украины. С декабря 2010 по июль следующего года - заместитель министра экономического развития и торговли Украины.

В сентябре 2011 года указом Президента Виктора Януковича назначен послом Украины в Республике Корея.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!