Подробнее Запомнить город


Драпушко Ростислав

Драпушко Ростислав

Ростислав Драпушко родился 15 февраля 1969 года.

В 1991 году он окончил Киевский институт народного хозяйства им. Д.С. Коротченка по специальности “Планирование народного хозяйства (экономист)”.

С мая 1989 по август 1992 года Р.Драпушко работал на руководящих должностях в молодежных общественных организациях

В 1992-1993 годах он был заместителем директора – заведующим центром обеспечения средней школа № 205 (г. Киев).

С 1993 по 1996 год работал заместителем главы‚ председателем Комитета по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

В период 1996-1997 годов Р.Драпушко был начальником Управления по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

С 1997 по 1999 год работал директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В период февраля 1999 – июня 1999 года он был заместителем министра Украины по делам семьи и молодежи - директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В 1999-2000 годах Р.Драпушко занимал должность заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

С 2000 по 2002 год был начальником управления делами; заместителем Председателя Государственного комитета молодежной политики‚ спорта и туризма.

В период 2002-2004 годов он занимал должность первого заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

В 2004-2005 годах Р.Драпушко был первым заместителем министра Украины по делам семьи‚ детей и молодежи.

С 2005 по 2008 год занимал должность председателя правления ОАО “Гостиница “Днепр”.

6 февраля 2008 года Р.Драпушко был назначен на должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволен с этого поста.

Р.Драпушко женат, имеет двух дочерей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!