Подробнее Запомнить город


Корж Павел

Корж Павел

Павел Корж родился 13 ноября 1953 г. в г. Пологи Запорожской обл.

В 1976 году окончил Днепропетровский горный институт им. Артема по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки полезных ископаемых", а в 1997-м - Государственную горную академию по специальности "финансы и кредит".

В 1976-1987 гг. работал горным мастером, заместителем начальника, начальником добывающего участка, заместителем главного инженера, замдиректора шахты "Белозерская" ПО "Добропольеуголь" в Белозерске Донецкой области.

С 1987 по 1989 г. - начальник отдела треста "Добропольеуголь".

В 1989-1991 гг. П. Корж занимает должность директора шахты "Белозерская", в 1991-1992 гг. - директор производства ПО " Добропольеуголь". С 1992 по 2000 г. - директор шахты "Добропольская" этого же объединения.

В 2000-2003 гг. работает заместителем начальника управления топливно-энергетического комплекса, заместителем начальника Главного управления промышленности - начальником управления угольной промышленности и анализа Днепропетровской облгосадминистрации.

С 2003 года назначен заместителем генерального директора по перспективному развитию, а с октября 2004 года - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь".

П. Корж избирался народным депутатом Украины V и VI созывов от Партии регионов (№ 61 в списке).

На время выборов - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь", б/п член Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (07.-09.2006), заместитель председателя Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (с 09.2006), член фракции Партии регионов (с 05.2006).

Заслуженный шахтер Украины.

Женат, супруга - Зоя Михайловна (1953 г. р.). Имеет дочь Янину (1984 г. р.).

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!