Подробнее Запомнить город


Кондратюк Татьяна

Кондратюк Татьяна

Татьяна Кондратюк родилась 18 июля 1974 года.

Окончила Харьковский государственный университет по специальности “Филолог, преподаватель английского языка и литературы”.

В 2002 году защитила диссертацию на тему “Формирования государственной политики поддержки малого бизнеса в Украине”.

Т.Кондратюк является автором 12 научных трудов по вопросам государственного управления, в том числе монографии “Государственная политика поддержка малого бизнеса”.

С 1996 по 2005 год она работала генеральным директором и генеральным представителем “Видиван Ltd” по Восточной Европе.

В 1998 году получила победу в номинации “Лучший молодой руководитель предприятия”.

С 2005 года Т.Кондратюк занимает руководящие должности в структурах центральной исполнительной власти: с марта 2005 по декабря 2006 года работала заместителем министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта, а с марта 2007 по декабря 2007 года – заместителем главы Житомирской областной государственной администрации.

С 1998 года она возглавила Всеукраинское объединение “Действие”, которое имеет Консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций, неоднократно представляла Украину с докладами, в том числе как председатель государственной делегации Украины.

С 1999 года Т.Кондратюк работала заместителем председателя Национального совета женщин, а с 2007 года стала сопредседателем Всеукраинской общественной организации “Служба защиты детей” и основателем Всеукраинской благотворительной организации “Дай руку ребенку”.

Т.Кондратюк занимала должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволена с этого поста.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!