Подробнее Запомнить город


Кондратюк Татьяна

Кондратюк Татьяна

Татьяна Кондратюк родилась 18 июля 1974 года.

Окончила Харьковский государственный университет по специальности “Филолог, преподаватель английского языка и литературы”.

В 2002 году защитила диссертацию на тему “Формирования государственной политики поддержки малого бизнеса в Украине”.

Т.Кондратюк является автором 12 научных трудов по вопросам государственного управления, в том числе монографии “Государственная политика поддержка малого бизнеса”.

С 1996 по 2005 год она работала генеральным директором и генеральным представителем “Видиван Ltd” по Восточной Европе.

В 1998 году получила победу в номинации “Лучший молодой руководитель предприятия”.

С 2005 года Т.Кондратюк занимает руководящие должности в структурах центральной исполнительной власти: с марта 2005 по декабря 2006 года работала заместителем министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта, а с марта 2007 по декабря 2007 года – заместителем главы Житомирской областной государственной администрации.

С 1998 года она возглавила Всеукраинское объединение “Действие”, которое имеет Консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций, неоднократно представляла Украину с докладами, в том числе как председатель государственной делегации Украины.

С 1999 года Т.Кондратюк работала заместителем председателя Национального совета женщин, а с 2007 года стала сопредседателем Всеукраинской общественной организации “Служба защиты детей” и основателем Всеукраинской благотворительной организации “Дай руку ребенку”.

Т.Кондратюк занимала должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволена с этого поста.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!