Подробнее Запомнить город


Костенко Юрий

Костенко Юрий

Юрий Костенко родился 6 ноября 1945 года в Киеве.

В 1968 году он окончил Киевский национальный университет им. Т.Г.Шевченко, по специальности историк–международник.

С июля 1968 года Ю.Костенко был Атташе, третьим секретарем Отдела Управления международных организаций МИД УССР.

В 1971-1972 годах служил в армии. С 1972 по 1975 год был третьим, вторым секретарем Генерального секретариата МИД УССР.

В 1975 – 1984 годах Ю.Костенко являлся помощником министра, первым секретарем, советником Отдела международных организаций МИД.

С 1984 по 1985 год занимал должность исполнительного секретаря Комиссии УССР по делам ЮНЕСКО. В 1985 – 1988 годах Ю.Костенко работал начальником Отдела кадров МИД. Позднее с 1988 по 1994 год он был постоянным представителем Украины при международных организациях в Вене.

В период 1992 – 1994 годов был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Австрийской Республике, Главой делегации на Венских переговорах по вопросам безопасности и сотрудничества в Европе.

С 1994 по 1997 год Ю.Костенко занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Федеральной Республике Германия. В 1997 – 2001 годах он являлся послом по особым поручениям, Генеральным инспектор МИД Украины.

В период 2001 – 2006 годов Ю.Костенко был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Японии. Впоследствии с 2004 по 2006 год он занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Республике Филиппины по совместительству.

11 мая 2006 года Ю.Костенко был назначен заместителем министра иностранных дел Украины. В 2010 году он уволен с этого поста.

Имеет ранг чрезвычайного и полномочного посла Украины.

Ю.Костенко женат, имеет сына и дочь.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!