Подробнее Запомнить город


Лизун Степан

Лизун Степан

Степан Лизун родился 1 января 1951 года в с. Бада Хилонского района Читинской области. В 1973 году окончил Львовский государственный университет по специальности "Оптические приборы и спектроскопия"

В 1973 – 1975 годах С.Лизун работал инженером НПО "Термоприлад" во Львове.

В период 1975 – 1990 г.г. - инженер, старший инженер, научный сотрудник, старший научный сотрудник ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 1990 по 1997 год занимал должность заведующего отделом проблем нефтяной геофизики ИГГГК НАН Украины во Львове.

В 1997 – 2000 годах С.Лизун был директором ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 2000 по 2001 год заместитель министра экологии и природных ресурсов Украины, а с 2001 по 2003 год - первым заместитель Государственного секретаря Министерства экологии и природных ресурсов Украины.

В период 2003 – 2005 годов С.Лизун занимал должность генеральныго директора дочернего предприятия "Научно-исследовательский институт" нефтегазовой промышленности НАК "Нафтогаз Украины".

С 2005 по 2006 год первый заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины, а с 2006 по 2007 год – заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины.

В декабре 2007 года С.Лизун назначен заместителем министра охраны окружающей естественной среды Украины. 

 С марта 2010 года - заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины. Позже был уволен с этой должности.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!