Подробнее Запомнить город


Работнев Владимир

Работнев Владимир

Владимир Работнев родился 12 января 1962 г. в г. Алма-Ата (Казахстан). Образование получил в Одесском высшем инженерном морском училище, которое окончил в 1984 г. с дипломом инженера-теплоэнергетика.

После окончания учебы работал механиком судов сухогрузного флота, инженером и ведущим инженером технического отдела Черноморского морского пароходства.

В 1996 г. В.Работнев занялся экологией, возглавив сектор, а затем отдел охраны окружающей природной среды в Государственном департаменте морского и речного транспорта. Позже в 2000-2004 гг. он также возглавлял восточноевропейский демонстрационный центр международной программы управления водяным балластом ("ГлоБалласт").

Кроме того в 1999-2002 г.г. он работал заместителем начальника Главной госинспекции Украины по безопасности судоходства и первым заместителем начальника Государственной морской инспекции по безопасности судоходства Госфлотинспекции Украины. Затем он два года возглавлял информационно-аналитический центр безопасности судоходства Института последипломного образования руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Украины.

Переломным в карьере В.Работнева стал 2004 год, когда он был назначен на пост директора Государственного департамента морского и речного транспорта. Однако в мае 2005 года он был уволен с этой должности. По данным, появившимся в СМИ, отставка В.Работнева была вызвана тем, что его ведомство подготовило длятогдашнего  Президента Виктора Ющенко недостоверную информацию о параметрах Дунайского канала, что вызвало конфуз в его беседе с румынским коллегой.

Тем не менее В.Работнев в том же году возглавил Главную госинспекцию по вопросам судоходства, но в 2006 г. остался без должности в органах исполнительной власти и до своего нового назначения работал помощником-консультантом народного депутата Украины.

Новый подъем В.Работнева произошел в марте 2008 года, когда он был назначен заместителем министра транспорта и связи и директором Государственного департамента по морскому и речному транспорту. С 2010 года не занимает эту должность. Его деятельность в должности заммнистра стала предметом расследования правоохранительных органов. В итоге обвинения так и не были предъявлены.

По данным открытых источников, В.Работнев является ставленником народного депутата от БЮТ Юрия Крука, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи.

Кроме того в СМИ появлялась информация о том, что В.Работнев лоббировал участие в работе украинских морских портов ряда компаний, в которых учредителями являются он сам и близкие ему люди. Среди таких компаний назывались: ООО "Марекс Лтд", ООО "КС–Инвест", МП "Промышленник".



Статьи
20.09.19, Ярослав Ярош
Атака на два НПЗ компании Saudi Aramco спровоцировала молниеносный скачок цен на нефть по всему миру. Ближайшая неделя покажет, отделается ли глобальная экономика легким испугом или мир стоит на пороге нового многослойного конфликта, в который будут втянуты Иран, США, все страны Персидского залива, а по ходу дела Израиль, Россия, ЕС и т. д.
16.09.19, Игорь Воронцов
Первое заседание рабочей группы по вопросам ренты на добычу железной руды, которое состоялось 12 сентября в комитете Верховной Рады по налоговой и таможенной политике, выявило ключевые разногласия между представителями бизнеса и авторами скандального законопроекта №1210.
11.09.19, Игорь Воронцов
Украина ранее уже потеряла позиции в высокотехнологичных отраслях, утратив статус развитой индустриальной державы. Теперь предлагается уничтожить еще и горнодобывающую промышленность, на которой во многом базируется вся экономика страны. Соответствующие инициативы содержатся в законопроекте №1210 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины. Автором документа является председатель комитета Верховной Рады по налоговой политике Даниил Гетманцев.
06.09.19, Ярослав Ярош
Польский металлургический комбинат Huta Czestochowa почти 15 лет принадлежал украинской корпорации "Индустриальный союз Донбасса". Но уже в ближайшее время он сменит владельца. И это станет концом целой польской эпохи в истории "ИСД". В общем, не очень успешной эпохи. За последние годы "ИСД" растерял весь пакет своих польских активов. Huta Czestochowa оставалась последней фамильной ценностью, но и она уже долгое время балансировала на грани банкротства. Продан комбинат будет в 5 с лишним раза дешевле, чем Сергей Тарута с партнерами купили его в 2005 г.
02.09.19, Василий Январев
После перезагрузки всех ветвей власти у Украины расширяется "окно возможностей" для диалога с США, в том числе и по промышленным вопросам. Как ожидается, президент Владимир Зеленский осенью может провести ряд встреч с американским лидером Дональдом Трампом. Поэтому украинские металлурги уже обратились к главе государства с просьбой поднять вопрос о замене 25%-ной пошлины на квоты.
09.08.19, Ярослав Ярош
Антимонопольный комитет тоже переобувается. В августе он обнародовал итоги расследования по внутреннему рынку азотных удобрений, следствием чего могло стать даже предписание о необходимости принудительного разделения азотных активов Дмитрия Фирташа (Group DF) в Украине. Конечным выгодополучателем такого решения может оказаться Игорь Коломойский. Хотя кашу заварил и не он. Как минимум – появляется шанс отгрызть часть рынка минудобрений для приватовского "Днипроазота". Как максимум – можно попробовать приобрести за недорого один из химкомбинатов Д.Фирташа.
29.07.19, Ярослав Ярош
На закате своей каденции кабинет Владимира Гройсмана целых два раза сделал хорошо национальной компании "Энергоатом". Он присоединил к ней Восточный горно-обогатительный комбинат, занимающийся добычей урановой руды. И одобрил инвестиционный проект расширения производственных мощностей Новоконстантиновской шахты в Кировоградской области. В случае его реализации добычу урана в Украине можно будет удвоить в 2021 г.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!