Подробнее Запомнить город


Бадагов Владимир

Бадагов Владимир

Владимир Бадагов родился 8 октября 1945 года в селе Широкое Днепропетровской области. В 1964 г. закончил Криворожский горный техникум после чего продолжил образование в Криворожском горно-рудном институте.

После окончания института в 1969 году В.Бадагов пошел работать мастером на Полтавский горно-обогатительный комбинат.

Во время работы на ГОКе В.Бадагов последовательно занимал должности мастера, начальника смены, начальника производственного участка, а затем и руководителя отела технического контроля. В 1980 году он был назначен на должность начальника дробильной фабрики, через два года В.Бадагов возглавил производственный отдел управления комбината, а в 1985 году стал главным инженером комбината. В 1998-2007 гг. В.Бадагов занимал пост генерального директора Полтавского ГОКа. В апреле 2007 г. он был избран главой наблюдательного совета предприятия.

В январе 2008 г. заслуженный металлург Украины В.Бадагов был назначен заместителем министра транспорта и связи. В министерстве В.Бадагов курировал железнодорожный транспорт. Уволен с занимаемой должности в апреле 2010 года.  

На парламентских выборах 2006 года В.Бадагов баллотировался по списку Социалистической партии (№45). Однако на выборах в Верховную Раду V созыва социалисты набрали 5,69% голосов и смогли провести в парламент 33 депутата. На внеочередных парламентских выборах 2007 года В.Бадагов также баллотировался по списку СПУ. Однако он занял в нем явно непроходное 206-е место. Кроме того социалисты тогда не смогли преодолеть 3%-ный барьер. Вместе с тем В.Бадагов он был депутатом четырех созывов Комсомольского горсовета и двух созывов Полтавского облсовета.

По данным СМИ, В.Бадагов близок к владельцу компании Ferrexpo, народному депутату от БЮТ Константину Жеваго. Это подтверждается тем фактом, что после увольнения из Минтранссвязи В.Бадагов был назначен первым заместителем председателя набсовета Полтавского ГОКа, в котором 51% акций принадлежит К.Жеваго.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!