Подробнее Запомнить город


Фоменко Екатерина

Фоменко Екатерина

Екатерина Фоменко родилась 20 июля 1962 года в селе Новосветловка Луганской области. В 1984 году окончила Луганский сельскохозяйственный институт по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве.

Трудовую деятельность начала нормировщицей в совхозе "Большевик" Белокуракинского района Луганской области. Затем работала главным экономистом предприятия.

В 1994-1997 гг. работала заместителем главы райсовета и заместителем главы Белокуракинской райгосадминистрации. Затем Е.Фоменко перешла на работу в Луганскую областную госадминистрацию, заняв пост первого заместителя начальника управления сельского хозяйства. В 1998-2002 гг. – глава постоянной комиссии Луганского облсовета по вопросам бюджета и финансов.

На парламентских выборах 2002 г. Е.Фоменко при поддержке блока "За единую Украину!" одержала победу в одномандатном избирательном округе № 114 (Луганская обл.). В Верховной Раде IV созыва сначала входила в состав фракции "Единая Украина", затем состояла в группе "Народный выбор", группе "Союз" и во фракции Народной партии.

Во время президентских выборах 2004 года была доверенным лицом Виктора Януковича в 115-м избирательном округе.

На парламентских выборах 2006 г. Е.Фоменко баллотировалась по списку Народного блока Литвина (№6), который не смог преодолеть 3%-ный барьер. Впрочем в сентябре 2006 года Е.Фоменко была назначена заместителем министра транспорта и связи. В феврале 2012 года уволена с должности  

Е.Фоменко также приняла участие и в внеочередных парламентских выборах 2007 года, заняв №42 в списке Блока Литвина. Однако тогда блок набрал на выборах 3,96% голосов и смог провести в парламент всего 20 депутатов.

Состояла в Аграрной партии Украины, а затем в Народной партии. По данным СМИ, Е.Фоменко находится в хороших отношениях с нынешним спикером Владимиром Литвиным.

Статьи
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!