Подробнее Запомнить город


Фоменко Екатерина

Фоменко Екатерина

Екатерина Фоменко родилась 20 июля 1962 года в селе Новосветловка Луганской области. В 1984 году окончила Луганский сельскохозяйственный институт по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве.

Трудовую деятельность начала нормировщицей в совхозе "Большевик" Белокуракинского района Луганской области. Затем работала главным экономистом предприятия.

В 1994-1997 гг. работала заместителем главы райсовета и заместителем главы Белокуракинской райгосадминистрации. Затем Е.Фоменко перешла на работу в Луганскую областную госадминистрацию, заняв пост первого заместителя начальника управления сельского хозяйства. В 1998-2002 гг. – глава постоянной комиссии Луганского облсовета по вопросам бюджета и финансов.

На парламентских выборах 2002 г. Е.Фоменко при поддержке блока "За единую Украину!" одержала победу в одномандатном избирательном округе № 114 (Луганская обл.). В Верховной Раде IV созыва сначала входила в состав фракции "Единая Украина", затем состояла в группе "Народный выбор", группе "Союз" и во фракции Народной партии.

Во время президентских выборах 2004 года была доверенным лицом Виктора Януковича в 115-м избирательном округе.

На парламентских выборах 2006 г. Е.Фоменко баллотировалась по списку Народного блока Литвина (№6), который не смог преодолеть 3%-ный барьер. Впрочем в сентябре 2006 года Е.Фоменко была назначена заместителем министра транспорта и связи. В феврале 2012 года уволена с должности  

Е.Фоменко также приняла участие и в внеочередных парламентских выборах 2007 года, заняв №42 в списке Блока Литвина. Однако тогда блок набрал на выборах 3,96% голосов и смог провести в парламент всего 20 депутатов.

Состояла в Аграрной партии Украины, а затем в Народной партии. По данным СМИ, Е.Фоменко находится в хороших отношениях с нынешним спикером Владимиром Литвиным.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!