Подробнее Запомнить город


Сергиенко Леонид

Сергиенко Леонид

Леонид Сергиенко родился 27 апреля 1955 года в селе Николаевка Днепропетровской области.

В 1973-1975 гг. проходил службу в рядах Вооруженных сил. Затем учился в Днепропетровском государственном университете, который закончил в 1981 году по специальности радиофизик.

По окончании университета свою трудовую деятельность начал с работы наладчика радиоаппаратуры Днепропетровского машиностроительного завода им. Ленина, вскоре стал заместителем начальника цеха Днепропетровского радиозавода (1982-1983 гг.). Впоследствии - старший инженер енергоремонтного участка Днепропетровского завода "Полимер".

Согласно официальной биографии, в 1983 г. Л.Сергиенко перешел на работу электрослесарем розничного овощного комбината Бабушкинского р-на г. Днепропетровска. Затем работал электрослесарем Днепропетровского завода тяжелых прессов.

В 1993 г. Л.Сергиенко занялся бизнесом. По данным СМИ – частным извозом и торговлей обоями. Уже в следующем году он стал директором АОЗТ "Будднепросервис", а в 1995 г. – директором совместного украинско-немецкого АОЗТ "Днепромайн", которое занимается выпуском обоев. Данное предприятие Л.Сергиенко возглавлял до 2002 года. Кроме того в 1998-2002 гг. он был депутатом Днепропетровского горсовета.

На парламентских выборах 2002 г. он одержал победу в одномандатном округе №27 (Днепропетровская обл). В Верховной Раде IV созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса. Состоял в рядах Партии промышленников и предпринимателей.

В августе 2006 года Л.Сергиенко был назначен заместителем министра транспорта и связи Николая Рудьковского. Остался на посту после прихода в министерство Иосифа Винского. 1 июля 2009 года Кабинет министров уволил Л.Сергиенко с  занимаемой должности.

На парламентских выборах 2012 прошел в Раду по списку оппозиционной на тот момент "Батькивщины" под №46. Позднее был исключен из одноименной фракции вместе с зятем Андреем Павелко за голосование в поддержку законопроектов правившей Партии регионов. После формирования новой коалиции "Батькивщины", "Свободы" и УДАРа вошел в группу "Суверенная европейская Украина", образованную экс-регионалами и внефракционными.

Статьи
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!