Подробнее Запомнить город


Давыдов Александр

Александр Давыдов родился 3 мая 1960 г. в г. Актюбинске. В 1984 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации с дипломом инженера-пилота.

После окончания училища работал в Днепропетровском объединенном авиаотряде, сначала вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40.

В 1996 году А.Давыдов был назначен директором авиационного департамента корпорации "Единые энергетические системы Украины". Позже занимал пост генерального директора ООО "Авиакомпания ЕЭС-Авиа".

В 2000-2001 гг. он работал сначала исполняющим обязанности главы правления, а затем и главой правления ОАО "Авиакомпания "Днепроавиа". Затем до 2002 г. работал помощником министра транспорта. В 2002-2003 гг. А.Давыдов занимал пост главы правления ОАО "Авиакомпания Авиалинии Украины".

С мая 2005 года по декабрь 2006 года работал первым заместителем главы Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации. В январе 2008 года А.Давыдов был назначен заместителем министра транспорта – главой Государственной авиационной администрации. Позже - уволен с этой должности после президентских выборов 2010 года.

8 июля 2010 ГПУ открыла первое дело против Александра Давыдова по ч.2 ст.364 и ч.2 ст.366 Уголовного кодекса (злоупотребление властью и служебный подлог соответственно).  21 января Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против Александра Давыдова по признакам злоупотребления служебным положением.

Позднее дело было закрыто.  А.Давыдов являлся ставленником бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко, был ее личным пилотом.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!