Подробнее Запомнить город


Давыдов Александр

Александр Давыдов родился 3 мая 1960 г. в г. Актюбинске. В 1984 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации с дипломом инженера-пилота.

После окончания училища работал в Днепропетровском объединенном авиаотряде, сначала вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40.

В 1996 году А.Давыдов был назначен директором авиационного департамента корпорации "Единые энергетические системы Украины". Позже занимал пост генерального директора ООО "Авиакомпания ЕЭС-Авиа".

В 2000-2001 гг. он работал сначала исполняющим обязанности главы правления, а затем и главой правления ОАО "Авиакомпания "Днепроавиа". Затем до 2002 г. работал помощником министра транспорта. В 2002-2003 гг. А.Давыдов занимал пост главы правления ОАО "Авиакомпания Авиалинии Украины".

С мая 2005 года по декабрь 2006 года работал первым заместителем главы Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации. В январе 2008 года А.Давыдов был назначен заместителем министра транспорта – главой Государственной авиационной администрации. Позже - уволен с этой должности после президентских выборов 2010 года.

8 июля 2010 ГПУ открыла первое дело против Александра Давыдова по ч.2 ст.364 и ч.2 ст.366 Уголовного кодекса (злоупотребление властью и служебный подлог соответственно).  21 января Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против Александра Давыдова по признакам злоупотребления служебным положением.

Позднее дело было закрыто.  А.Давыдов являлся ставленником бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко, был ее личным пилотом.

Статьи
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!