Подробнее Запомнить город


Немилостивый Виталий

Немилостивый Виталий

Виталий Немилостивый родился 26 апреля 1968 года в г. Харькове. В 1994 году окончил Харьковский педагогический университет, а в 2001 году Национальную юридическую академию им.Я.Мудрого.

В 1995-1997 гг. занимал пост президента и директора по внешнеэкономической деятельности АО "Автомобили России". Затем возглавлял ассоциацию "Слобода".

В ноябре 1997 года занял пост главы правления ОАО "Стройгидропривод", а с сентября 2001 года по декабрь 2002 года работал в той же организации на должности советника. После этого руководил ООО "ИВЦ "Машгидропроивод".

С декабря 2003 года В.Немилостивый работал в ЗАО "ХЗТУ" на должности главы правления. С 20 августа 2004 года по 2010 также был главой наблюдательного совета данного предприятия.

Кроме того он в январе-марте 2004 года по совместительству работал в ООО "Стройгидропривод" на должности исполнительного директора. Также по совместительству в 2003-2006 гг. работал в корпорации "УкрИнМаш" на должности гендиректора и президента.

В декабре 2006 года В.Немилостивый перешел на госпредприятие "Завод имени Малышева" на должность первого заместителя гендиректора по вопросам стратегического планирования и реструктуризации. Уже через четыре месяца он возглавил предприятие. Был уволен со скандалом, оспаривал увольнение через суд. Был членом Партии Зеленых Украины.

В декабре 2007 года В.Немилостивый назначен на пост первого заместителя министра промышленной политики. Уволен с должности 5 октября 2011. Вступил в опозиционную партию "Фронт змин", на парламентских выборах возглавлял избирательный штаб объединенной оппозиции в Харьковской обл.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по квоте "Фронта змин" в избирательном списке "Батькивщины" под №62, назначен секретарем комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики, член специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

Со скандалом вышел из фракции "Батькивщина" в апреле 2013, обвинив руководство фракции в диктаторских методах и в политическом экстремизме.

Награды: благодарность Харьковского городского головы; почетная грамота Харьковской облгосадминистрации; Президентский знак отличия "За старательность"; орден "За патриотизм" II ст. Почетный глава правления госкорпорации "Укринмаш".



Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!