Подробнее Запомнить город


Пинский Александр

Пинский Александр

Александр Пинский родился 2 сентября в г. Воркуте (Россия). В 1984 году окончил Севастопольский приборостроительный институт.

После окончания учебы работал в институте стажером-исследователем, секретарем комитета комсомола, учебным мастером и инженером научно-исследовательского центра. В 1998-1991 гг. аспирант кафедры приборостроения Севастопольского приборостроительного института. После окончания аспирантуры – младший научный сотрудник научно-исследовательского центра, инженер кафедры приборостроения.

Затем А.Пинский работал директором малого научно-производственного предприятия "Сердолик". Затем, с марта по сентябрь 1994 года он возглавлял ЗАО "Крыминжбуд".

В 1994 г. Александр Иванович перешел на госслужбу в Кабинет министров Украины в котором он до января 2009 года занимал посты главного специалиста, заместителя заведующего отделом, заместителя начальника управления и, наконец, начальника управления Секретариата.

В 2000 году А.Пинский окончил Национальную академию управления. Магистр по финансовому менеджменту. Заслуженный экономист Украины (2008 год).

28 января 2009 года А.Пинский был назначен первым заместителем министра промышленной политики – главой Агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса. Освобожден от занимаемой должности 1 апреля 2010 в связи с формированием нового правительства. Президент Виктор Янукович 9 октября 2012 своим указаом назначил А.Пинского заместителем министра экономического развития и торговли.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!