Подробнее Запомнить город


Падалко Виктор

Падалко Виктор

Виктор Падалко роился 6 сентября 1948 года в г. Кировограде.

Трудовую деятельность начал в 1966 году сверловщиком на кировоградском заводе "Красная Звезда". В 1966-1970 гг. учился на среднетехническом факультете Воронежского политехнического института. Затем полтора года работал в Армении наладчиком 4-го разряда на Абовянском заводе "Измеритель".

В 1971-1973 гг. проходил службу в рядах Советской Армии, после чего до 1979 года работал в в/ч 35401 инженером и старшим мастером.

С марта по июль 1979 году В.Падалко работал начальником цеха на кировоградском заводе радиоизделий. Затем перешел на работу в Кировский районный комитет г. Кировограда Компартии Украины на должность заместителя секретаря, а затем и секретаря парткома завода радиоизделий.

В 1982 году Виктор Падалко занял пост заведующего сектора оборонной промышленности Кировоградского обкома КПУ. А с 1984 по 1991 год работал инструктором, а затем заведующим сектора ЦК Компартии Украины.

С января по август 1991 года В.Падалко работал главным специалистом отдела оборонной работы аппарата Совета министров УССР. Затем до июня 1998 года он работал в Кабинете министров на должности заведующего сектором, заместителя заведующего отделом, государственным экспертом – заместителем руководителя группы экспертов, заведующим отдела по вопросам машиностроения и начальником управления.

С июля 1998 года по август 2000 года В.Падалко занимал пост первого заместителя министра промполитики. Затем до июля 2001 года – первый заместитель главы Госкомитета промполитики.

С августа 2001 года по октябрь 2003 года В.Падалко продолжил работу в министерстве на посту Госсекретаря и заместителя министра.

В 2004 году В.Падалко непродолжительное время (с апреля по сентябрь) работал руководителем проекта, директором направления системы защиты связи корпорации "ТАСКО".

С января 2006 года по декабрь 2007 года он работал в Секретариате Кабинета министров на должности заместителя начальника управления промполитики и заведующим сектором.

24 декабря 2007 года В.Падалко назначен заместителем министра промполитики.

С сентября 2009 года - начальник Главного финансового управления КГГА. В августе 2010 года лишился должности после публичного выступления перед СМИ, в котором он озвучил условия привлечения займа столичным бюджетом.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!