Подробнее Запомнить город


Грищенко Сергей

Грищенко Сергей

Сергей Грищенко родился 30 июня 1950 года. В 1972 году окончил Днепропетровский металлургический институт.

После окончания института трудовую деятельность начал плавильщиком Запорожского завода ферросплавов. В 1972-1973 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

После демобилизации С.Грищенко 16 лет проработал в НИИ специальных сталей, сплавов и ферросплавов на должностях инженера, младшего научного сотрудника, заведующего группой и заведующего лабораторией.

В 1991-1992 гг. С.Грищенко – главный ферросплавщик Государственного комитета металлургической промышленности Украины. Затем до 1997 года работал начальником отдела, начальником Управления цветной металлургии и ферросплавов и заместителем министра промышленности Украины.

В 1997-2000 гг. С.Грищенко занимал пост заместителя и первого заместителя министра промышленной политики. Также он возглавлял Государственный департамент золотодобывающей и золотоперерабатывающей промышленности.

В 2000-2001 гг. С.Грищенко – заместитель главы Госкомитета промышленной политики. Затем в течение двух лет – заместитель государственного секретаря министерства промышленной политики.

В 2003-2005 гг. работал советником вице-премьер-министра Украины. Также в 2005 году занимал пост заместителя министра промполитки.

26 декабря 2007 года назначен заместителем министра промышленной политики, курировал работу ГМК. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой Кабинета министров под руководством премьера Юлии Тимошенко.

С.Грищенко доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Украины. Автор 230 научных работ и 43 изобретений.

С 1999 года вице-президент Украинской ассоциации предприятий черной металлургии "Укрмет", а с 2003 года – глава совета директоров научно-производственного концерна "Уктцветмет".

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!