Подробнее Запомнить город


Момот Сергей

Момот Сергей

Родился 14 мая 1963 г. в Донецке.

В 1985 году окончил Донецкий политехнический институт по специальности "строительство подземных сооружений и шахт". После окончания института работал горным мастером, затем сменным инженером в четвертом шахтопроходном строительном управлении треста "Донецкшахтопроходка".

В 1990 г. С. Момот полгода проработал производителем работ на совместном советско-германском предприятии WEBA. С октября 1990 года работал на советско-германском предприятии "Интеркомпьютер" в должности эксперта отдела маркетинга, а с мая 1992 года – ведущим экспертом службы маркетинга и сбыта. После этого он занял пост заместителя директора частного предприятия "Трейдинг и консалтинг".

В январе 1995 г. С. Момот назначен вице-президентом ЗАО "Данко", а с 1997 по 2006 г. возглавляет это предприятие.

В 2006 г. он был избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 57). На внеочередных парламентских выборах 30 сентября 2007 г. повторно избран в парламент по списку той же партии (№ 57). Член парламентского комитета по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы.

С. Момот контролирует компанию "Данко", занимающуюся привлечением внутренних и внешних инвестиций в предприятия горно-металлургического комплекса, а также строительством завода в Донецкой области (г. Докучаевск) по производству минеральной ваты. Кроме того, по информации СМИ, компания владеет миноритарными пакетами акций ОАО "Энергоуголь" и Овручского ГОКа.

Общественная деятельность: 1-ый вице-президент Федерации шахмат Украины; награды: медаль "За труд и доблесть", лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, кавалер орденов "Слава на верность Отчизне" III степени, "За трудовые достижения" IV степени.

Член Партии регионов.

Женат.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!