Подробнее Запомнить город


Мярковский Анатолий

Мярковский Анатолий

Анатолий Мярковский родился 7 сентября 1961 года в селе Осичок Винницкой области. В 1982 году окончил Киевский торгово-экономический институт по специальности "бухучет и анализ хозяйственной деятельности (квалификация - "экономист").

Трудовую деятельность после окончания института начал ревизором контрольно-ревизионного отдела Управления торговли Днепропетровского облисполкома. После службы в рядах Советской армии (1984-1985 гг.) работал главным бухгалтером-стажером Днепропетровского дома торговли.

С 1987 по 1992 года А.Мярковский трудился гравным бухгалтером горторга города Синельниково. Затем пять лет работал заведующим городским финотделом, а также заместителем председателя Синельниковского горисполкома по финансовым вопросам.

В 1997 году А.Мярковский переходит на работу в Днепропетровскую облгосадминистрацию, где работает сначала начальником бюджетного отдела, затем одновременно также занимает пост заместителя начальника управления.

В 1999 году А.Мярковский идет на повышение в министерство финансов на должность первого заместителя начальника главного бюджетного управления.

В 2000-2001 гг. он начальник Управления территориальных бюджетов департамента по бюджету Минфина. В 2001-2002 гг. - начальник бюджетного департамента ведомства, а в 2002-2003 гг. - заместитель госсекретаря министерства финансов.

В июле 2003 года А.Мярковский был назначен заместителем министра финансов Украины. С декабря 2010 года - первый заместитель министра финансов. Считается главным специалистом по формированию госбюджета, этим объяснятся работа на своей должности при всех премьерах за указанный период. 

Оказался в центре скандала 18 июня 2013, когда выступал с докладом в Верховной Раде. Депутат от ВО "Свобода" Игорь Швайка, проходя мимо трибуны, услышал сильный запах алкоголя, который исходил от замглавы Минфина и во всеуслышание объявил об этом. А.Мярковскму пришлось срочно уйти. Позднее в Минфине объявили, что он был трезв, а запах был из-за приема лекарств.

По неофициальной версии, А.Мярковского накануне отправили встречать белорусскую правительственую делегацию и ночь перед докладом в Раде он провел в неформальном общении с коллегами из Минска. Инцидент не имел последствий для А.Мярковского.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!