Подробнее Запомнить город


Кравец Андрей

Кравец Андрей

Андрей Кравец родился 5 сентября 1963 ода в Киеве. В 1985 году окончил экономический факультет Киевского института инженеров гражданской авиации. Затем окончил аспирантуру этого ВУЗа.

После аспирантуры три года работал в КИИГА ассистентом кафедры управления и организации производства.

Затем А.Кравец продолжил образование в Вышей коммерческой школе г. Тулуза (Франция) по специальности "финансы предприятия". После окончания учебы работал в Министерство иностранных дел, где работал первым секретарем, заведующим отделом международных экономических и финансовых организаций.

В 1994 году А.Кравец перешел на работу в Национальный банк на должность заместителя начальника управления валютных операций.

В 1996-1999 г. он занимал пост первого секретаря представительства Украины при ЕС, а затем четыре года руководил Торгово-экономической миссией Украины в Великобритании.

В 2003 году А.Кравец вернулся в Национальный банк, заняв пост директора Департамента международного экономического сотрудничества.

В 2006-2007 гг. работал заместителем министра финансов.

В 2008-2009 гг. ушел из министерства, возглавив инвестиционную компанию "Мозаик инвестментс".

В марте 2009 года А.Кравец был вновь назначен заместителем министра финансов. Позже был уволен с этой должности.  

С апреля 2011 года назначен замглавы правления ВТБ Банка.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!