Подробнее Запомнить город


Кравец Андрей

Кравец Андрей

Андрей Кравец родился 5 сентября 1963 ода в Киеве. В 1985 году окончил экономический факультет Киевского института инженеров гражданской авиации. Затем окончил аспирантуру этого ВУЗа.

После аспирантуры три года работал в КИИГА ассистентом кафедры управления и организации производства.

Затем А.Кравец продолжил образование в Вышей коммерческой школе г. Тулуза (Франция) по специальности "финансы предприятия". После окончания учебы работал в Министерство иностранных дел, где работал первым секретарем, заведующим отделом международных экономических и финансовых организаций.

В 1994 году А.Кравец перешел на работу в Национальный банк на должность заместителя начальника управления валютных операций.

В 1996-1999 г. он занимал пост первого секретаря представительства Украины при ЕС, а затем четыре года руководил Торгово-экономической миссией Украины в Великобритании.

В 2003 году А.Кравец вернулся в Национальный банк, заняв пост директора Департамента международного экономического сотрудничества.

В 2006-2007 гг. работал заместителем министра финансов.

В 2008-2009 гг. ушел из министерства, возглавив инвестиционную компанию "Мозаик инвестментс".

В марте 2009 года А.Кравец был вновь назначен заместителем министра финансов. Позже был уволен с этой должности.  

С апреля 2011 года назначен замглавы правления ВТБ Банка.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!