Подробнее Запомнить город


Полуденный Николай

Полуденный Николай

Николай Полуденный родился 11 ноября 1958 года года в смт Гурзуф (Крым).

Трудовую деятельность начал в 1975 года старшим техником института металлофизики Академии Наук УССР.

В 1976-1978 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии. После демобилизации работал старшим техником, механиком высокой квалификации института металлофизики АН УССР.

В 1980 году карьера Н.Полуденного делает крутой поворот – он переходит на работу в органы МВД. Затем в течение 16 лет он работал оперуполномоченным, следователем, старшим следователем, старшим следователем по особо важным делам, начальником следственной части, первым заместителем начальника следственного управления ГУ МВД в Киевской области. Параллельно он окончил юридический факультет Киевского государственного университета им Т.Г.Шевченко (1985 год).

В 1996 году Н.Полуденный идет на повышение в Министрство юстиции на дрлжность начальника управления, заместителя министра.

В 1997 году еще один крутой поворот в карьере Н.Полуденного – он уходит из министерства на должность директора программы общественной организации "Українська правнича фундація". С февраля 1999-го по март 2005 года возглавлял киевскую юридическую фирму "Профессионал".

В 2004 году Н.Полуденный представлял интересы Виктора Ющенко в Верховном суде по делу о фальсификации второго тура президентских выборов. Также он защищал в суде интересы супруги В.Ющенко, Екатерины, обвинившей скандально известного российского телеведущего Михаила Леонтьева в клевете и вмешательстве в личную жизнь.

С 2005 по 2008 год Н,Полуденный работал советником главы государства, руководителем Главной службы правовой политики Секретариата Президента.

В апреле 2008 года он ушел из Секретариата и вновь возглавил фирму "Профессионал". Однако уже 17 июня был назначен заместителем министра финансов. Уволен с должности в марте 2010 года.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!