Подробнее Запомнить город


Беркута Анатолий

Беркута Анатолий

Анатолий Беркута родился 3 сентября 1945 года в г. Голобы Волынской области. В 1963 году окончил Каменец-Подольский строительный техикум.

После окончания учебы работал техником среднеазиатского отделения института Гидропроект в г. Кара-Куль Киргизской ССР. В 1964-1967 гг. проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После демобилизации поступил в Киевский инженерно-строительный институт, который окончил в 1972 году.

С марта 1972 по июль 1975 года А.Беркута работал инженером, комиссаром, командиром областного студенческого строительного отряда, заведующим отделом студенческой молодежи Киевского обкома ЛКСМУ.

С июля 1975 по август 1981 он занимал пост помощника председателя Госстроя УССР. После чего работал заместителем, а затем и начальником Управления экономики и ценообразования в строительстве Госстроя Украины. В то же время он закончил Академию народного хозяйства при Совмине УССР.

С сентября 1992 по февраль 1993 года А.Беркута – начальник Главного управления экономики, сметных норм и стандартов в строительстве Министерства инвестиций и строительства Украины.

В 1993-1994 гг. он работал заместителем министра Минстройархитектуры Украины. После чего три года занимал пост заместителя председателя Госкомгорстроительства.

С сентября 1997 по июнь 2002 года – первый заместитель председателя Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики. После чего до ноября 2005 года работал первым заместителем председателя Госкомстроительства и архитектуры.

С ноября 2005 по май 2007 года А.Беркута занимал пост первого заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. В мае 2007 года он был назначен заместителем министра регионального развития и строительства. Освобожден от занимаемой должности 4 сентября 2010 года в связи с выходом на пенсию.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!