Подробнее Запомнить город


Мотренко Тимофей

Мотренко Тимофей

Тимофей Мотренко родился 22 ноября 1948 года в Виннице.

Имеет два высших образования: закончил философский факультет Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко по специальности "Философия" и Винницкий филиал Тернопольской академии народного хозяйства по специальности "Финансы и кредит".

Работал заместителем уполномоченного Совета по делам религий при Совете Министров УССР в Винницкой области, на партийных и административных должностях, совмещая эту работу с преподавательской в Винницком пединституте.

С 1991 года – старший преподаватель, позже – доцент кафедры мировой и отечественной культуры Винницкого государственного пединститута.

В 1994 году избран депутатом областного совета – председателем постоянной комиссии областного совета. С 1996 года – заместитель председателя Винницкой облгосадминистрации по социальным вопросам.

С 1999 года – заместитель Министра Кабинета Министров Украины. В 2000 году назначен заместителем правительственного секретаря Кабинета Министров Украины. 2001-2003 годы – заместитель Государственного секретаря Кабинета Министров Украины, с июля 2003 года – заместитель Министра Кабинета Министров Украины.

1 октября 2003 года Указом Президента Украины Т.Мотренко назначен начальником Главного управления государственной службы Украины. В августе 2011 года вышел на пенсию.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, Почетной грамотой Кабинета Министров Украины с вручением памятного знака, отличием Главгосслужби Украины – нагрудным знаком "Государственная служба Украины "За добросовестный труд".

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!