Подробнее Запомнить город


Буряк Сергей

Буряк Сергей

Сергей Буряк родился 1 апреля 1966 года в Донецке.

В 1989 году окончил Киевский институт народного хозяйства. В 2002-м стал кандидатом экономических наук. После окончания института аспирант, а затем преподаватель кафедры финансов Киевского института народного хозяйства.

В 1991 году С.Буряк возглавил "Арендкоопбанк". В следующем году встал во главе "Брокбизнесбанка". В 1995 году был избран народным депутатом Украины в Ирпенском избирательном округе (Киевская область). Был членом группы «Единство».

На парламентских выборах 1998 года С.Буряк получил депутатский мандат в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций НДП, "Возрождение регионов", "Демсоюз", "Социально-рыночный выбор".

На парламентских выборах 2002 года С.Буряк был избран в Верховную Раду в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций "Единая Украина", партий ППУ и "Трудовая Украина". Возглавлял парламентский комитет по вопросам финансов и банковской деятельности. В 2005 году перешел во фракцию Блока Юлии Тимошенко.

На парламентских выборах 2006 года С.Буряк избран в парламент по списку БЮТ (№ 37). Был руководителем избирательного штаба БЮТ в Хмельницкой области. На внеочередных парламентских выборах С.Буряк стал депутатом по списку БЮТ (№38).

24 декабря 2007 года, вскоре после формирования коалиционного правительства Ю.Тимошенко, он назначен главой Государственной налоговой администрации Украины. Уволен с должности в марте 2010 года после отставки правительства Ю.Тимошенко, которой парламент выразил недоверие.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты как самовыдвиженец по округу №190 в Хмельницкой обл., вступил во фракцию правящей Партии регионов. Назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам бюджета. Вышел из ПР в конце февраля 2014 в связи с тстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Главный партнер по бизнесу С.Буряка его младший брат Александр (1970 г.р.), который в предыдущем созыве ВР был депутатом от БЮТ. По оценкам журнала "Корреспондент", в 2006 году совместное состояние братьев составляло 354 млн долл. (21 место в рейтинге) В 2007-м журнал "Фокус" насчитал у них 550 млн. долл. (30 место). А в 2008 году "Фокус" записал в актив совладельцев "Брокбизнесбанка" 1,04 млрд долл., поставив их на 19-20 позиции в рейтинге.

Братья Буряки продали  Брокбизнесанк в июле 2013 группе ВЕТЭК Сергея Курченко, которую связывают с Александром Януковичем, старшим сыном экс-президента Украины. Стоит отметить, что отец С.Буряка занимал высокую руководящую должность в Сбербанке УССР - этим объясняются источники капитала для создания "Арендкоопбанка", ставшего семейным бизнесом Буряков на два десятилетия.



Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!