Подробнее Запомнить город


Урбанский Игорь

Урбанский Игорь

Игорь Урбанский родился 2 августа 1953 года в грузинском городе Ахалкалаки.

В 1976 году закончил Одесское высшее инженерное морское училище по специальности судовождение на морских путях. Затем работал на судах Черноморского морского пароходства в должности помощника и капитана корабля.

В 1994 году И.Урбанский сошел на берег, заняв пост генерального директора предприятия с иностранными инвестициями "Каалбай Ойл Сервис". В 1996-2001 гг. работал уполномоченным представителем фирмы "КаалбайШипинг (Сайпрос) ЛТД". В 2004 г. И.Урбанский стал заместителем главы Совета директоров по техническим вопросам ООО "Морской Бизнес Центр". Кроме того он по совместительству занимал пост гендиректора ООО "Каалбай Групп Холдинг Украина".

В 2006 году И.Урбанский в течение двух месяцев работал первым заместителем министра транспорта Николая Рудьковского. В том же году И.Урбанский бвл избран народным депутатом Украины от Социалистической партии (№37 в списке). В парламенте V созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В декабре 2007 года он был назначен заместителем министра транспорта и связи. В июле 2009 года Кабинет министров уволил Игоря Урбанского с должности заместителя министра транспорта и связи Украины.

В октябре 2008 г. И.Урбанский оказался замешан в скандале вокруг украинского судна "Фаина", которое было захвачено сомалийскими пиратами. В частности ряд СМИ сообщили о том, что замминистра является собственником судна. После этого Секретариат Президента обратился в СБУ с просьбой проверить данную информацию. Сам И.Урбанский заявлял о том, что владельцем "Фаины" является бизнесмен Вадим Альперин.

Стоит отметить, что в 2001 году испанская полиция задержала на Канарских островах принадлежащее компании "Каалбай Шиппинг Груп" судно "Анастасия", на борту которого находилось 636 т. оружия и боеприпасов. Сам И.Урбанский объяснял данный инцидент ошибкой капитана, который при заходе на бункеровку в порт Лас-Пальмас не проставил наличие опасного груза в специальном сообщении о приходе.

По данным открытых источников И.Урбанский связан с министром транспорта Иосифом Винским и народным депутатом от БЮТ Юрием Круком, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи. 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!