Подробнее Запомнить город


Урбанский Игорь

Урбанский Игорь

Игорь Урбанский родился 2 августа 1953 года в грузинском городе Ахалкалаки.

В 1976 году закончил Одесское высшее инженерное морское училище по специальности судовождение на морских путях. Затем работал на судах Черноморского морского пароходства в должности помощника и капитана корабля.

В 1994 году И.Урбанский сошел на берег, заняв пост генерального директора предприятия с иностранными инвестициями "Каалбай Ойл Сервис". В 1996-2001 гг. работал уполномоченным представителем фирмы "КаалбайШипинг (Сайпрос) ЛТД". В 2004 г. И.Урбанский стал заместителем главы Совета директоров по техническим вопросам ООО "Морской Бизнес Центр". Кроме того он по совместительству занимал пост гендиректора ООО "Каалбай Групп Холдинг Украина".

В 2006 году И.Урбанский в течение двух месяцев работал первым заместителем министра транспорта Николая Рудьковского. В том же году И.Урбанский бвл избран народным депутатом Украины от Социалистической партии (№37 в списке). В парламенте V созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В декабре 2007 года он был назначен заместителем министра транспорта и связи. В июле 2009 года Кабинет министров уволил Игоря Урбанского с должности заместителя министра транспорта и связи Украины.

В октябре 2008 г. И.Урбанский оказался замешан в скандале вокруг украинского судна "Фаина", которое было захвачено сомалийскими пиратами. В частности ряд СМИ сообщили о том, что замминистра является собственником судна. После этого Секретариат Президента обратился в СБУ с просьбой проверить данную информацию. Сам И.Урбанский заявлял о том, что владельцем "Фаины" является бизнесмен Вадим Альперин.

Стоит отметить, что в 2001 году испанская полиция задержала на Канарских островах принадлежащее компании "Каалбай Шиппинг Груп" судно "Анастасия", на борту которого находилось 636 т. оружия и боеприпасов. Сам И.Урбанский объяснял данный инцидент ошибкой капитана, который при заходе на бункеровку в порт Лас-Пальмас не проставил наличие опасного груза в специальном сообщении о приходе.

По данным открытых источников И.Урбанский связан с министром транспорта Иосифом Винским и народным депутатом от БЮТ Юрием Круком, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи. 

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!