Подробнее Запомнить город


Шевченко Василий

Шевченко Василий

Василий Шевченко родился 30 ноября 1967 года в Черкасской области.

Трудовую деятельность начал на предприятиях горной промышленности. Проходил срочную службу в составе ограниченного контингента советских войск в Афганистане.

В 1994 году окончил экономический факультет Киевского национального университета им.Шевченко. Также в 1997-2001 гг. без отрыва от производства проходил обучение в аспирантуре Института экономики НАН Украины по специальности "Экономика и управление научно-техническим прогрессом, инвестиционные и инновационные процессы".

В 1995-1999 гг. В.Шевченко работал заведующим отделом координации работы региональных Центров сертификатных аукционов. Также с 1997 года он занимал пост заместителя директора Киевского регионального центра сертификатных аукционов.

Затем В.Шевченко в течение шести лет занимал пост директора филиала "Киевский аукционный центр" Государственной акционерной компании "Национальная сеть аукционных центров". С 2002 года - заместитель генерального директора - директор вышеуказанного филиала. А с 2004 года - заместитель генерального директора в Центральном регионе - директор филиала "Киевский аукционный центр". Также в 2002 году он непродолжительное время работал заместителем председателя - директором Киевского филиала государственной хозрасчетной организации Агентство по вопросам банкротства Министерства экономики Украины.
 
В 2005-2006 гг. В.Шевченко занимал должность генерального директора промышленного объединения "Укрпротез" Министерства труда и социальной политики.

А в 2006-2007 гг. – директора Киевского регионального филиала государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра при Госкомземе Украины".

В 2007 г. В.Шевченко перешел на партийную работу заняв пост заместителя председателя Центрального исполнительного комитета партии Народный союз "Наша Украина". По списку этой партии он принял участие в досрочных парламентских выборах 2007 года, однако занял в нем явно непроходное место (№171).

9 января 2008 года В.Шевченко был назначен первым заместителем министра транспорта и связи Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!